Обратившись под влиянием Балакирева к славянским народным мелодиям, Римский-Корсаков придерживался в музыке национального колорита, что и в дальнейшем будет характеризовать большую часть его творчества. Найденный здесь музыкальный язык затем был успешно развит в таких сочинениях как «Увертюра на три русские темы» (первая редакция — 1866) и «Сербская фантазия» (1867).
Этапным произведением композитора стала музыкальная картина «Садко» (1867, позднее её музыка будет частично использована в одноимённой опере), самое раннее из программных сочинений Римского-Корсакова. Здесь он выступил как продолжатель традиций европейского программного симфонизма — прежде всего Гектора Берлиоза и Ференца Листа, творчество которых сильно повлияло на композитора; в дальнейшем большая часть произведений Римского Корсакова также будет связана с определённой литературной программой.
акже впервые композитор попытался здесь изобразить с оркестровых красок морскую стихию (позднее он это делал неоднократно в таких сочинениях, как сюита «Шехеразада», прелюдия-кантата «Из Гомера», операх «Садко» и «Сказка о царе Салтане»).
Программно-сказочное начало получило своё дальнейшее развитие в симфонической сюите «Антар», над которой композитор начал работать в 1868 году как над Второй симфонией, вдохновившись сюжетом восточной сказки Осипа Сенковского. Премьера сочинения состоялась в 1869 году на концерте Русского музыкального общества.
1! = 1
при к>1 k! = 2n (четное число)
Значит x=0 или x=1 ⇒ Y!(Z!+99)=200 ⇒
хотя бы один из множителей четный
при Y=0 или Y=1 Z! + 99 = 200 решений не емеет ⇒ Y≥2
Y! * Z! + 99* Y! = 200 ⇒ Y= 2 ⇒ 2!*(Z!+99)=200 ⇒
Y!+99=100 ⇒ Y=0 или Y=1
ответ : (0;2;0) : (0;2;1) ; (1;2;0) ; (1;2;1)