М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
darka448Darina
darka448Darina
04.10.2020 09:25 •  Математика

Выполни деление с остатком61÷8; 78÷8; 46÷8; 15÷8

👇
Ответ:
Ogurchick
Ogurchick
04.10.2020
61/8= 7 \frac{5}{8} ; 78/8=9 \frac{3}{4} ; 46/8=5 \frac{3}{4} ; 15/8=1 \frac{7}{8}
4,4(73 оценок)
Ответ:
blakblood2влад
blakblood2влад
04.10.2020
1) 61:8=7 (ост.5)                                                                                                   2) 78:8=9 (ост.6)                                                                                                   3) 46:8=5 (ост.6)                                                                                                   4) 15:8=1 (ост.7)
4,6(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Мусор228
Мусор228
04.10.2020

Лучше всего изобретательность Тома Сойера, героя произведения Марка Твена, проявляется в эпизоде, когда его заставляют белить забор. Тому очень не хочется этого делать, но выхода нет и тогда он придумывает замечательную вещь - делает вид, что красить забор занятие необычайно увлекательное и ни за что на свете он не променял бы его на что-то другое. В итоге все мальчишки города загораются желанием во чтобы то ни стало покрасить Томов забор. За это они готовы отдать Тому последнее сокровище и тот быстро становится богачом серди местной детворы.

Пошаговое объяснение:

4,5(100 оценок)
Ответ:
Вадим1кр
Вадим1кр
04.10.2020

Формирование валашской и молдавской средневековых народ­ностей. Древними обитателями территории современной Румы­нии являлись фракийские племена гетов и даков. Их племенные объединения и политические союзы, существовавшие в I в. н. э. распались в результате завоеваний римлян. На землях даков в 106 г. была образована римская провинция Дакия, включавшая терри­тории современной Трансильвании, Баната и Олтении (западной Валахии). С переселением сюда римлян и распространением ра­бовладельческих отношений местное население постепенно ро­манизировалось, воспринимая латинский язык и письменность, многие элементы римской культуры, религии и быта. Племена, населявшие Мунтению (восточную Валахию) и Молдавию, не под­верглись римскому завоеванию и жили в условиях разложения первобытнообщинного строя.

После отхода римлян в конце III в. за Дунай, в Карпато-Дунайских землях в IV—VI вв. происходили передвижения и расселение различных племен — готов, гуннов, гепидов, лангобардов, бол­гар. Местное земледельческое население продолжало обитать в долинных областях Подунавья, а скотоводы — в предгорьях Карпат.

С начала VI в. на левобережье Дуная расселялись славяне. Археологические материалы свидетельствуют о проживании их в Карпато-Дунайских землях вместе с местным романизированным на­селением. В условиях постоянных контактов, тесных экономиче­ских и культурных связей между ними, к X в. сформировалась восточнороманская этническая общность, которая в латинских и греческих источниках называется «влахами», в славянских — «волохами».

Уже около двух столетий ученые ведут споры о происхождении влахов — предков румын, молдаван. Современное состояние ис­точников и уровень исследования проблемы позволяет утверждать, что этнической основой их формирования было романизирован­ное гето-дакийское население, длительное обитание которого вме­сте со славянами по обоим берегам Дуная привело к появлению в X в. влахов. Влахи стали этнически господствующими к северу от Дуная, к югу возобладали славяне. Но контакты между ними про­должались и в последующие периоды истории.

Славяне оставили значительный след в истории духовной и материальной культуры влахов, особенно во всем, что связано с зем­леделием и ремеслами. Славянское влияние сказалось и в облас­ти социальных отношений. Первые политические объединения влахов и славян X—XIII вв. возникали в форме славянских инсти­тутов «кнезатов» и «воеводатов». Вместе с христианством, вос­принятым влахами у южных славян, с X в. во влашском обществе распространяется славянское письмо и книжнославянский язык, который стал .официальным языком в возникших в XIV в. Валаш­ском и Молдавском княжествах. Влияние славян проявилось и в процессе формирования языка восточнороманского населения, о чем говорит значительное число славянских заимствований в его лексике при сохранении основного словарного фонда и грамма­тической структуры народной латыни.

В результате особенностей контактов и взаимовлияния влахов к северу от Дуная с разными ветвями славянства — в юго-запад­ных областях региона с южными славянами, в Восточном При­карпатье — с восточными, к XIV в. в Карпато-Дунайских землях возникли две народности, формированию которых ­вало создание двух самостоятельных государств — Валашского и Молдавского княжеств. Влахи, обитавшие на территории Тран­сильвании, оказались под властью королевства Венгрии (см.гл.16).

Экономическое и социальное развитие Карпато-Дунайских зе­мель в ХШ-ХГУ вв. Первые раннегосударственные объединения. В XIII—XIV вв. в результате притока влахов из южнодунайских областей и бежавших от феодальной эксплуатации с территорий, входивших в состав королевства Венгрии, в Карпато-Дунайских землях и Восточном Прикарпатье возрастает и становится пре­обладающим влашское население.

Пошаговое объяснение:

4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ