М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
illay0409
illay0409
21.10.2020 04:52 •  Математика

Расстояние от середины гипотенузы прямоугольного треугольника до его катетов равны 7 и 8 см. найдите гипотенузу.

👇
Ответ:
dianadalla
dianadalla
21.10.2020
Расстояния от середины гипотенузы до катетов это перпендикуляры опущенные на катеты из середины гипотенузыРассмотрим треугольник АМК (прямоугольный) и треугольник NKB (прямоугольный):Они равны по стороне и двум прилежащим к ним углам.Угол NBK = углу ANM как соответствующие при пересечении двум параллельных прямых СВ и MN третьей прямой АВ.Угол MAN = углу KNB как соответствующие при пересечении двум параллельных прямых AC и NK третьей прямой АВ.AN = NB из условия (АВ -гипотенуза).Следовательно, треугольник АМК (прямоугольный) и треугольник NKB (прямоугольный) равны по второму признаку, то есть по стороне и двум прилежазщим к ней углам.Следовательно, все стороны треугольника АМК соответственно равны сторонам треугольника NKВ. А, следовательно, АМ = NK = 8, MN = KB = 7.Тогда АС = АМ + МС = 8+8=16.          ВС = СК + КВ = 7+7=14.Дальше найдем АВ по теореме пифагора, т. к. треугольник АСВ прямоугольный:ответ: 14, 16, 
4,8(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
двоишник53
двоишник53
21.10.2020

а) прямо пропорциональная

Пошаговое объяснение:

Пропорциональными называются две взаимно зависимые величины, если отношение их значений остаётся неизменным

х - количество спортсменов

а - количество рядов по 6 чел

б - количество рядов по 8 чел

а*6 = х

б*8 = х --- объединим два уравнения

а*6=б*8

а/б = 8/6 --- отношение а/б  остаётся неизменным - значит величины пропорциональные.

Прямой пропорциональностью называют взаимосвязь между двумя величинами, при которой увеличение одной из них влечет за собой увеличение другой во столько же раз.

Обратной пропорциональностью называют взаимосвязь между двумя величинами, при которой увеличение одной из них влечет за собой уменьшение другой во столько же раз.

а*6=б*8 из уравнения видно, что

при увеличении а ⇔ увеличивается  б

ответ: а) прямо пропорциональная

4,8(50 оценок)
Ответ:
Крутая195023
Крутая195023
21.10.2020
Церковное пение было единственной интерпретацией профессионального музыкального искусства на Руси от принятия христианства и до 17 в. Система церковного пения (осмогласие) и система его записи были заимствованы из Византии. В «Повести временных лет» летописцем отмечается, что русские послы были покорены красотой византийского богослужения и утонченностью пения. Осмогласие – пение на восемь голосов. Невмы (знаки, знамена, крючки), отсюда знаменный распев. Уже в 15-16 в.в. знаменный распев представлял собой самобытное явление, значительно отличающееся от Византийского пения. В отличие от Византийской трактовки, где глас представляет собой звукоряд, в русском варианте это композиция попевок (мелодических формул). Церковное пение на Руси было анонимным, однако, из письменных источников нам известны имена некоторых мастеров 16-17 столетия: Иван Лукошко, новгородцы Василий (Варлаам) и Савва Роговы, Стефан Голыш, Федор Крестьянин, Иван Нос. В 16 веке в Москве созданы образцовые хоры патриарших и государевых певчих дьяков. В этот период появляются новые вариации основного знаменного распева: * Большой распев с особыми протяжными мелодическими линиями; * Путевой распев; * Демественный распев; * Индивидуальные варианты распева (местные, монастырские) В этот период возникает оригинальное русское церковное многоголосное пение (строчное, путевое, демественное). В 17 веке распространяются греческий, болгарский и киевский распевы. На Руси они приобретают самобытную форму. Для раннего многоголосного пения были характерны сочетание линий голосов по горизонтали, в отличие от западной координации голосов по вертикали. 1680 г. ознаменован появлением музыкальной азбуки Александра Мезенца (Извещение о согласнейших пометах). Возникает новый стиль хорового пения «портес», базирующийся на западноевропейских приемах гармонического и полифонического письма. Оно было выражено как в гармонизации знаменной музыки, так и в концертах для целого многоголосного хора. Среди авторов выступали: Н.Калашников, Н.Бавыкин, Ф.Редриков, В. Титов. На смену крюковому письму приходит пятилинейная нотация. Зарождаются духовные стихи новой формации (кант или псалм). Псалтырь объединил в себе 150 псалмов, по ним учили петь и читать детей. Одним из распространенных жанров в этот период являлся тропарь (краткий припев к фрагментам песнопения во время литургии). Позже возникают и светские хоровые канты – любовные, исторические, военные и даже юмористические. 18 век ознаменован упадком русской духовной музыки. Изменения в жизни страны под влиянием реформ Петра I [1], сказались и на певческом искусстве. При дворе теперь работают итальянские мастера (Джузеппе Сарти и Бальдассаре Галуппи), которые занимаются и обучением Придворной певческой капеллы. Продолжает свое развитие старообрядческое певческое искусство в соборах некоторых древних городов и монастырях. В начале 19 в. зарождается новый жанр духовного концерта (классицистского). К этому жанру причислялись хоровые произведения, исполняемые на праздничных воскресных литургиях вместо привычных причастных стихов. Наиболее ярко представили этот жанр Д.С. Бортянский (управляющий Придворной капеллы), М.С. Березовский, С.И. Давыдов, С.А. Дегтярев, А.Л. Веделя. Русская духовная музыка 19 века находилась под влиянием немецкой культуры. Яркие представители: А.Ф. Львов (создатель гимна «Боже, царя храни»), П.М. Воротников. Они произвели гармонизацию всего православного песнопения в стиле протестантского хорала. По Указу Николая I теперь все духовные песнопения требовали своего утверждения директором Придворной капеллы. Первым произведением, написанным и исполненным, без получения разрешения была Литургия св. Иоанна Златоуста П.И. Чайковского (сочинение № 41). Судебный процесс по данному делу закончился падением монополии капеллы. Новое направление русской духовной музыки складывается к началу 20 столетия. Основными деятелями были: В.С. Орлов, С.В. Смоленский, Н.В. Данилин, С.В. Рахманинов и др. Приложение к музыкальной церковной композиции народных приемов исполнения и национального композиторского опыта явилось его характерной чертой. События 1917 года насильственно прервали процесс развития русской духовной музыки, ее существование продолжилось в русском зарубежье. Среди композиторов того времени можно выделить следующих: А.Т. Гречанинов, Б.М. Ледковский, П.В Н.Н. Черепнин. Сегодня наблюдается возрождение духовной культуры, церковно-духовная музыка изучается обеими системами образования: религиозной и светской. [1]
4,8(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ