Языческая стихия во многом формирует и образную систему «Слова о полку Игореве» .
Обратимся к деду князя Игоря – Олегу Святославичу, по прозванию Гориславич. Он был известен своими междоусобными войнами. Восхищаясь его мощью и храбростью, автор «Слова» одновременно пеняет ему за братоубийственные походы: «Тот ведь Олег мечом крамолу ковал и стрелы по земле сеял» . Многие
исследователи прозвище Гориславич возводят на этом основании к слову «гуре» . На наш взгляд, однако, соединение в одном слове понятий горе и слава противоречит логике, да и самого образа Олега. Ведь Горислав читалось бы тогда как горе-храбрец, что-то вроде Аники-воина, чего никак нельзя предположить в отношении прославленного князя. Возведение же иными прозвища Гориславич к слову «горний» («горняя слава» ) кажется чересчур церковным, не соответствующим стилистике прозвищ. В имени Горислав нам
явственно слышится «горит славою» , «печется о славе» , «ищет славы» . Слава по древнерусски – это одновременно и славолюбие, и честолюбие. . Так, князя Бориса Вячеславовича «слава на суд привела» - честолюбие привело к погибели Итак, языческое прозвище Олега Гориславич говорит о человеке, воине, горящем славою, славном и славолюбивом одновременно, что полностью
сообразуется с характером этого князя.
Да и вообще имени, а ранее и прозвищу, в древнем сознании придавалось судьбоносное значение. Так, Олег в переводе с греческого значит горящий (вот и Горислав!).
2)м*17+н*17=17(м+н)=17*1000=17000
3)к*9+9*л=9(к+л)=9*12=108
4)4с-4д=4(с-д)=4*125=500
5)х*23-23*у=23(х-у)=23*4=92
6)56*р-56*п=56(р-п)=56*11=616