3.)
Работа над стилем произведения – это прежде всего работа над его лексикой, так как слово – основа для понимания речи. Неясность речи есть неизменный признак неясности мысли, утверждал Л.Н. Толстой; шутя, писатель заметил: "Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает 100 ударов розог".
Стилистический подход к изучению лексики выдвигает в качестве важнейшей проблему выбора слова для наиболее точного выражения мысли. Правильное употребление слов автором представляет собой не только достоинство стиля, но и необходимое условие информативной ценности произведения, действенности его содержания. Неправильный выбор слова искажает смысл высказывания, порождая не только лексические, но и логические ошибки в речи.
Слова следует употреблять в строгом соответствии с их семантикой, т.е. значением. Каждое знаменательное слово имеет лексическое значение, называя явления и предметы действительности, которым в нашем сознании соответствуют определенные понятия. При четком изложении мысли используемые авторами слова полностью соответствуют своему предметно-логическому значению. В.Г. Белинский писал: "Каждое слово в поэтическом произведении должно до того исчерпывать все значение требуемого мыслию целого произведения, чтоб видно было, что нет в языке другого слова, которое тут могло бы заменить его"
Пункт г) 1/4.
Найти вероятность попадания в
треугольник, образованный ме
дианами.
Пошаговое объяснение:
Треугольник, образованный сере
динами сторон треугольника DFK
подобен исходному треугольнику
(так как средняя линия параллель
на третьей стороне и равна ее по
ловине).
Коэффициент подобия равен:
k=1/2
Отношение площадей подобных
треугольников равно квадрату их
кээффициента подобия ==>
S(малого)/S(исход.)=k^2=
=(1/2)^2=1/4
Вероятность попадания в малый
треугольник равна отношению
S(малого)/S(исход.):
Р=1/4
Р=1/4