Напильник - многолезвийный инструмент для обработки металлов, дерева, пластмасс и тому подобное. Представляет собой металлический брусок (обычно из инструментальной стали) с насечкой.
По частоте насечки подразделяются на: брусовки (4-5 насечек/см); драчёвые (4,5 - 12 насечек/см) ;личны'е (13 - 26 насечек/см);бархатные (45-80 насечек/см). По характеру насечка подразделяется на: простую (одинарную) - применяется для цветных металлов.крестовую - для стали, чугуна и бронзы.фрезерованную (дуговую) - для цветных металлов и дерева.рашпильную (точечную) - для дерева, кожи, резины. Рашпиль - имеет насечку в виде маленьких заусенцев, расположенных отдельно друг от друга.штампованную - на трубе или швеллере из стального листа выдавлены отверстия с острыми краями, торчащими наружу (аналогично кухонной тёрке). Применение как у рашпиля. Надфиль - маленький напильник для тонких работ. Существуют напильники (особенно надфили), покрытые алмазным порошком. Применяются для обработки закалённой стали, стекла, керамики и тому подобное. При работе их необходимо обильно смачивать водой. Зубило - ударно-режущий инструмент для обработки металла (резки, рубки) и камня (раскалывания, откалывания).
История Иуды привлекала целый ряд писателей Нового времени.
«Мемуары Иуды» (1867) Фердинандо Петруччелли делла Гаттина были одной из первых современных интерпретаций истории Иуды. Он описывается как революционер, который боролся против римлян за свободу евреев. Книгу обвинили в богохульстве.[20]
Прямо и опосредованно история Иуды Искариота осмысливается в притче М. Е. Салтыкова-Щедрина «Христова ночь» (1886) и романе «Господа Головлевы», в повести Т. Гедберга «Иуда. История одного страдания» (1886), в драме Н. И. Голованова «Искариот» (1905) и повести Л. Н. Андреева «Иуда Искариот и другие» (1907), в драматической поэме Л. Украинки «На поле крови» (1909), в поэме А. Ремизова «Иуда-предатель» (1903) и его же пьесе «Трагедия об Иуде, принце Искариотском» (1919), в драме С. Черкасенко «Цена крови» (1930), рассказе Ю. Нагибина «Любимый ученик», романах Н. Мейлера «Евангелие от Сына Божьего», романе-апокрифе Г. Панаса «Евангелие от Иуды» (1973), в психологическом детективе П. Буало и Т. Нарсежака «Брат Иуда» (1974), притче В. Быкова «Сотников» (1970), романах М. А. Астуриаса «Страстная пятница» (1972), А. И. Солженицына «В круге первом» (линия Руськи с его «игрой в Иуду»), Р. Редлиха «Предатель» (1981), Н. Евдокимова «Трижды величайший, или Повествование о бывшем из небывшего» (1984), романе А. и Б. Стругацких «Отягощеные злом, или Сорок лет спустя» (1988), Юрия Домбровского «Факультет ненужных вещей», (Париж, 1978 г; СССР 1989 г), документальном детективе К. Еськова «Евангелие от Афрания» (1996) и др., а также в многочисленных романах, посвящённых осмыслению истории Иисуса Христа, вплоть до «Евангелия от Иисуса» Ж. Сарамаго (1998).
=126/28+72/28-161/28=37/28=1 9/28
б) -2 1/4*(-1/3)^2=-9/4 * 1/9=- 1/4