Одна акция компании стоила 50 рублей, во вторник она повысилась на 10%, а среду понизилась на 10%.сколько стала стоить одна акция этой компании после двух изменений цены?
10% от 50 рублей составляют 5 рублей. Значит,цена после повышения стала 50+5=55 рублей. А вот 10% от 55 рублей составляют 5,5 рубля. Тогда,цена после понижения стала 55-5,5=49,5 рублей. ответ:49,5 рублей.
Добрым словом улыбку украсишь, Добрым делом весь день озаришь. Даже в будни с тобою мне праздник, Хоть порою молчишь да молчишь. И опять твои заботы от беды меня Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Словно вовсе не знаешь покоя, Силы все отдаёшь для людей И встречаясь с твоей добротою, Становлюсь я добрей, всё добрей! Ничего что непогоды, наши лица обожгут Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Без неё мы немногого стоим, Без неё не прожить нам и дня! Стала самой большой красотою Доброта для меня, Доброта! С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут Красоту уносят годы - доброту не унесут! С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Творческая деятельность Лядова охватывает период с конца 70-х гг. 19 столетия до начала 2-го десятилетия 20 в.. С юных лет он примкнул к «могучей кучке», а позже – сблизился с белявским кружком. Свыше 35 лет Лядов работал в Петербургской консерватории и как педагог много сделал для образования и воспитания молодых русских музыкантов. Сохранив до конца творческого пути верность традициям Глинки, Лядов стал крупным представителем русской классической музыки.Ценность творчества Лядова определяется в первую очередь его глубокой и многообразной связью с народной русской песней и поэзией. Эта связь яснее видна в вокальной музыке Лядова, его симфонических сказочных миниатюрах, фортепианных произведениях. Народность творчества Лядова определяется содержанием его музыки: былинный эпос, сказочная фантастика, народно-песенный лиризм, элементы жанровой характеристичности и комизма. Лядов преклонялся Глинкой и Пушкиным. Их творчество было для него идеалом.Лядов – художник объективного, сдержанного и уравновешенного склада; его музыке свойственен оттенок интеллектуализма, преобладание обдуманности над непосредственностью, мысли – над чувством.Лядов всегда тяготел к малой форме. Среди его произведений нет ни больших вокально-симфонических композиций, типа оратории, кантаты, оперы, ни развернутых циклических инструментальных произведений – симфоний, сонат, камерных ансамблей. Излюбленная форма – небольшая вокальная или инструментальная пьеса, сравнительно короткое симфоническое произведение программного характера. Его произведения – это миниатюры, лаконичные и отточенные по форме, шедевры своего рода.Важнейшую роль играют приемы мелодико-ритмического развития, в том числе: полифонические средства, разнохарактерные мелодико-гармонические фигурации, сплетение различных мелодических рисунков, свободные метрические смены. Голосоведение у Лядова изящное, гибкое и всегда логичное.