М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lilic1503ld
Lilic1503ld
24.10.2020 20:15 •  Математика

Найди число,если две ттретьих(2\3его равны 30.

👇
Ответ:
Kamilkamilka222
Kamilkamilka222
24.10.2020
30:2•3=45
ответ:это число 45.
4,4(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Raadzhab
Raadzhab
24.10.2020
Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружа­ющий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литерату­ра древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел. Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, исто­рию. Для этого наши предки придумали кни­ги. Первые рукописи были громоздкими и не­удобными. Очень много времени пока они превратились в изящно иллюстрирован­ные, лёгкие, доступные всем книги. В научных и художественных произведе­ниях запечатлена мировая история и отраже­ны знания, которые накопило человечество за время своего существования. В книгах есть всё: от сказок, приключе­ний, фантастики до серьёзных научных тру­дов. Книга нам учиться, работать и скрашивать досуг. В энциклопедиях и сло­варях находим ответы на любые вопросы. Книга выбрать правильную дорогу в жизни, может наставить на путь истинный заблудшего. Уроки литературы нам сориен­тироваться в огромном мире произведений, на­учиться их понимать. Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек», по­лучать удовольствие от чтения талантливых произведений
4,8(56 оценок)
Ответ:
Pomogite23102017
Pomogite23102017
24.10.2020
Принципиально новаторским явлением в области инструмен­тальной музыки XVIII века было формирование так называемого «сонатно-симфонического цикла» в его жанровых разновид­ностях (соната, трио, квартет, концерт, симфония). Сонатно-симфонический цикл состоял обычно из трех или че­тырех отдельных частей (сонатное allegro, медленная часть, менуэт, быстрый финал). Первая часть — сонатное allegro — наиболее важная. Чаще всего она концентрирует конфликтную сущность произведения. Этому тематический контраст главной и побочной партий в экспозиции и их интенсивное развитие в разработке, где в развертывании музыкальной ткани достигается большая динамика. Вторая часть (медленная)— средоточие лирических эмоций, сфера раздумий, размышлений. Третья часть вносит жанрово-танцевальный элемент. Быстрый финал, часто народ­но-жанрового характера, содержит итог, вывод из всей концеп­ции цикла. Таким образом, все части сонатно-симфонического цикла, образующие высокое художественное единство, отража­ют разные стороны жизненной реальности — драматическую, лирическую, жанрово-бытовую.Новые композиционные принципы соответствовали более вы­сокому уровню передового общественного сознания. Наивысшего развития сонатно-симфонический цикл достиг в классическом симфонизме, явившемся своеобразным отражением типических явлений действительности в обобщенных образах музыкального искусства. Возникновение сонатно-симфонического цикла было, конеч­но, исторически подготовлено, и истоки его многообразны. В основе итальянской и французской оперной увертюры, где сме­няли друг друга медленные и быстрые разделы, уже лежал принцип цикличности. Существовал и полифонический цикл «прелюдия и фуга».Известную роль в формировании сонатно-симфонического цикла сыграла старинная танцевальная сюита, которая пред­ставляла собой чередование разнохарактерных, контрастирую­щих друг с другом частей. Таковы были сюиты французских клавесинистов Куперена, Рамо, а также И. С. Баха (француз­ские и английские сюиты, партиты), Генделя и многих других композиторов разных стран. Одна из частей сюиты — менуэт — стала впоследствии составной частью классического сонатно­симфонического цикла. В оркестровом концерте (concerti grossi А. Корелли, А. Вивальди, Г. Ф. Генделя, Бранденбургские концерты И. С. Ба­ха) тоже были заключены истоки будущего сонатного цикла. Что же касается приемов тематического развития, то они лежали в основе инструментальных сочинений И. С. Баха (кон­церты, сонаты, сюиты). Таким образом, между музыкальным искусством второй половины XVIII века и предшествующей эпо­хи существовали определенные преемственные связи.
4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ