Образ художественной культуры древней греции. идеалы прекрасного и их отражение в ансамбле афинского акрополя. храм парфенон – как образец древнегреческой архитектуры. три ордера в архитектуре древних греков.
Самобытность архитектуры Древней Греции неоспарима. Она развивалась очень быстро. Греки строят каменные жилые здания, хозяйственные постройки, портовые сооружения. Но главное проявление их самобытности выразилось при строительстве каменных общественных зданий. Именно в архитектуре храмов сложились классические греческие архитектурные ордера. Греческий храм возник из микенского магарона.
Ордер - вид архитектурной композиции, которая является художественной переработкой стоечно-балочной конструкции и имеющая определенные состав, форму и взаимное расположение элементов. Ордер может быть полным и неполным.Полный ордер состоит из трех основных частей - антаблемента, коллонны и пьедестала. Неполный ордер не имеет пьедестала. С самого начала в греческой архитектуре сложилось три ордера - дорический, ионический и коринфский. Названы они по названиям областей где они создавались. Эти ордера признаны классическими. Основная конструкционная схема всех ордеров - стоечно-балочная. Она состоит не менее чем из двух стоек и опирающейся на них балки - архитрава. Обычно колонны являлись несущей конструкцией, а архитрав - несомая. Но именно в художественных различиях конструктивной схемы проявились отличительные особенности ордеров.
Исходя из классического определения распределительного свойства умножения, которое, в случае сложения, гласит “чтобы умножить число на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные результаты сложить”, а в случае вычитания - “чтобы умножить число на разность двух чисел, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе” преобразование заданных выражений будет иметь вид: 3(a+4) + 4(a-3) = (3a+3*4) + (4a+4*(-12))= 3a+12+4a-12 = 7a; 2(b+7) - 3(b+1) = (2b+2*7) - (3b+3*1)=2b+14-3b-3 = 11 - b; 8(c-3) + 5(c+4) = (8c-8*3) + (5c+5*4)=8c-24 + 5c+20 = 13c - 4; 2,4(d+1) - 0,6(4d-3) = (2,4d+2,4*1)-(0,6*4d-0,6*3)=2,4d+2,4-2,4d+1,8 = 4,2 (d сократилось).
Самобытность архитектуры Древней Греции неоспарима. Она развивалась очень быстро. Греки строят каменные жилые здания, хозяйственные постройки, портовые сооружения. Но главное проявление их самобытности выразилось при строительстве каменных общественных зданий. Именно в архитектуре храмов сложились классические греческие архитектурные ордера. Греческий храм возник из микенского магарона.
Ордер - вид архитектурной композиции, которая является художественной переработкой стоечно-балочной конструкции и имеющая определенные состав, форму и взаимное расположение элементов. Ордер может быть полным и неполным.Полный ордер состоит из трех основных частей - антаблемента, коллонны и пьедестала. Неполный ордер не имеет пьедестала. С самого начала в греческой архитектуре сложилось три ордера - дорический, ионический и коринфский. Названы они по названиям областей где они создавались. Эти ордера признаны классическими. Основная конструкционная схема всех ордеров - стоечно-балочная. Она состоит не менее чем из двух стоек и опирающейся на них балки - архитрава. Обычно колонны являлись несущей конструкцией, а архитрав - несомая. Но именно в художественных различиях конструктивной схемы проявились отличительные особенности ордеров.