Что такое побудительное предложение?побудительное предложение это те предложения которые Ну вот например что-то просят сделать На пример: И мама моя говорит:Садьте дети сейчас урок!
ВОПРОСЫ: По горизонтали: 2. Группа элементов с ярко выраженной полетной фазой после толчка ног или руками. 4. Стадия прыжка после толчка ногами от пола. 5. Система физических упр-й для укрепления здоровья, гармоничного физ-го развития. 8. Снаряд для толчка перед опорным прыжком. 10. Элемент, выполняемый с последовательным касанием опоры частями тела. 11. Ряд элементов кот-е выполняются в определенной последовательности. 13. Группа элементов, на удержание точного положения тела на маленькой S. 14. Стадия прыжка перед толчком ногами. По вертикали: 1. соревнования с выполнением комплексов спец.физических упражнений 3. Стадия прыжка следующая за стадией полета. 6. Стадия прыжка следующая после разбега. 7. Предмет для прыжков на время. 9. Важнейшая составная часть техники прыжков, переворотов, перемахов ногами. 12. Снаряд на котором необходимо удержать равновесие. 15. Один из гимнастических снарядов необходимый для выполнения опорного прыжка.
"Снегурочка" Чайковского стала его настоящим шедевром, одним из самых воодушевляющих сочинений, наполненных светом, богатством красок, ярким цветением сказочных колоритных образов. В начале 1873 года Малый театр закрылся на полный пересмотр. Все три труппы императорских московских театров, драматическая, оперная и балетная должны были выступать на сцене Большого театра. Понадобились спектакли, в которых все три труппы могли поиграть свою роль. С предложением сочинить такой спектакль Дирекция обратилась к А.Н. Островскому. Музыку же по личной драматурга заказали 33-летнему Чайковскому, молодому профессору Московской консерватории. Он уже начал свой композиторский путь как оперный композитор, был автором двух симфоний. "Снегурочка" стала на его творческом пути мостиком от первых композиторских опытов и гениальных прозрением сказочных колоритных образов. В качестве сюжета "Снегурочки" Островский разработал и развил известную русскую народную сказку. Правда, Островский рассказал известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом .И Островский, и Чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. Островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные русские народные песни, наигрыши. Как признавался сам Чайковский, ему пьеса Островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели. Но жизнь на сцене совместного творения Островского-Чайковского была недолгой. Спектакль вскоре перестал идти. А ставить в других театрах его было практически невозможно: ведь для его исполнения требовались огромные силы, которых не было в драматическом театре, а драматические актеры отсутствовали в оперных театрах. Музыка Чайковского постепенно стала звучать как самостоятельные музыкальные фрагменты на концертной эстраде, что продолжается, и по сей день. -Большую часть текста я не могла заменить словами, ведь они хорошо гармонируют с другими. Но зато хоть что-то смогла изменить.