28 голов
Пошаговое объяснение:
Обозначим общее количество голов дракона х
Тогда количество голов после удара первого богатыря будет - a,
после второго богатыря - b.
Вот так:
(х : 2) - 2 = а - остаток голов после первого богатыря
(а : 2) - 2 = b - остаток голов после второго богатыря
(b : 2) - 2 = 0 - остаток голов после третьего богатыря, то есть ни одной.
Решение начинать будем с конца.
(b : 2) - 2 = 0
b/2 - 2 = 0
Прибавим 2 к обеим частям уравнения:
b/2 - 2 + 2 = 0 + 2
b/2 = 2
b = 2 • 2
b = 4
Мы нашли количество голов, которые остались у дракона после второго богатыря. И которые рубил третий богатырь.
Теперь подставляем b в наше уравнение:
(а : 2) - 2 = b
a/2 - 2 = 4
a/2 = 4 + 2
a/2 = 6
a = 6 • 2
a = 12
Тут мы нашли количество голов, которые остались у дракона после первого богатыря. И которые рубил второй богатырь
Теперь вычислим сколько голов было с самого начала
(х : 2) - 2 = а
(х : 2) - 2 = 12
х/2 - 2 = 12
х/2 = 12 + 2
х/2 = 14
х = 14 • 2 = 28
Столько голов было у дракона с самого начала.
Пока богатыри его не убили, несчастного.
ответ: 28 голов
А, ну и проверочка, конечно
(28 : 2) + 2 = 16 голов срубил первый богатырь, видимо Илья Муромец
28 - 16 = 12 - столько голов он оставил двум другим богатырям
(12 : 2) + 2 = 8 - столько голов срубил второй богатырь. Скорее всего Добрыня Никитич.
12 - 8 = 4 - осталось после него драконьих голов
(4 : 2) + 2 = 4 - вот 4 последние головы срубил последний богатырь. Алёша Попович скорее всего)
4 - 4 = 0 вот и закончились даконьи головы)
ДАНО
Y= x³ - 4x² + 3
1.Область определения - Х∈(-∞;+∞)
2. Пересечение с осью Х. Y=0 при х1 = 0, х2 =1, х3=3
3.3. Пересечение с осью У. У(0) = 0.
4. Поведение на бесконечности.limY(-∞) = - ∞ limY(+∞) = +∞
5. Исследование на чётность.Y(-x) = -x³ +4х²+3 ≠ Y(x).
Функция ни чётная ни нечётная.
6. Производная функции.Y'(x)= 3x²-4х
7. Корни при Х1=0,45 и х2=2,22
.Возрастает - Х∈(-∞;0,45)∪(2,22;+∞) - вне корней
Максимум - Y(0.45) = 0.631
Убывает - Х∈(0,45;2,22) - между корней.
Минимум - Y(2.22) = - 2.113
8. Вторая производнаяY"(x) = 6x-4
9. Точка перегибаY"(x)=0 при X=1 1/3 =1.333.
Выпуклая - "горка" - Х∈(-∞;1,333)
Вогнутая - "ложка"- Х∈(1,333;+∞)
10. График в приложении.