Человеческое существо представляет собой нераздельное единство чувственного и разумного начал. В жизни мы часто руководствуемся чувствами.Мы делим вещи, людей и явления по принципу нравится - не нравится.Выбираем одежду и продукты питания по случайно возникшему импульсу, захотелось так. Зная это разнообразные торговые сети наживаются на нашей импульсивности. Не отстают и мошенники. Ну кому не жалко бедную, бездомную, худую кошку - подайте на Вискас.Бывает действуя в порыве чувств, импульсивно, мы попадаем в неприятности, нарушаем закон.Все это из лучших побуждений, по справедливости.Ну разве не справедливо наказать как следует того, кто обидел слабого. Так же в порыве чувств, действовала, например, женщина, которая увела у слепой певицы в московском подземном переходе собаку - поводыря. Она подумала, что сидит по с собакой, но была неправа. Захватившие нас чувства часто подводят нас. Подождав распродажу мы купим дешевле.Тетя,просившая на Вискас для худой кошки, точно его ей не купит.А полиция найдет "поборника справедливости" и воздаст ему по заслугам в соответствии с законом. Как же быть? Совсем не верить чувствам, а жить по разуму?Но это другая крайность.Никому не понравиться общаться с человеком, который взвешивает и продумывает часами каждый ответ. Без улыбок, веселья и шуток наша жизнь напоминала бы существование робота. А как же симпатии, любовь, красота. Это основа основ жизни. Так где же выход? Полагаю, что он в проверке чувств разумом и дополнении разума чувствами.Нашей импульсивности должен положить предел разум, а где этот предел нам должны показать наши чувства.Например в случае с той же собакой - поводырем.Желание женщины забрать собаку у слепой должен был пресечь разумный аргумент о том что она может навредить этим. А воззвать к ее разуму должно было чувство сострадания к больному инвалиду. Так как же жить по разуму? Нужно помнить о старом правиле - "поступай так,как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой".
Тза покорением новгорода последовало и расхищение его веками собранных богатств. в москву потянулись обозы с сокровищами новгородской знати. вслед за ними повезли ссыльных. практически вся новгородская аристократия была разбросана по тюрьмам либо принудительно переселена в центральные районы страны.в новгороде иван отбирал вотчины не только у опальных бояр, но даже у архиепископа и монастырей. эти земли он раздавал своим многочисленным слугам в качестве поместий — условных владений, пользоваться которыми помещик мог только до тех пор, пока оставался на службе у московского великого князя. тем самым иван создавал новое сословие — дворянство. со временем оно станет прочной социальной базой российского самодержави
x^2=64
x=8
x=-8