27 : (31 3/7 - 2 11/14х) = 1 1/8
31 3/7 - 2 11/14х = 27 : 1 1/8
31 3/7 - 2 11/14х = 27 : 9/8
31 3/7 - 2 11/14х = 27 · 8/9
31 3/7 - 2 11/14х = 3 · 8
31 3/7 - 2 11/14х = 24
2 11/14х = 31 3/7 - 24
2 11/14х = 7 3/7
х = 7 3/7 : 2 11/14
х = 52/7 : 39/14
х = 52/7 · 14/39
х = (4·2)/(1·3)
х = 8/3
х = 2 целых 2/3
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проверка: 27 : (31 3/7 - 39/14 · 8/3) = 1 1/8
27 : (31 3/7 - 52/7) = 1 1/8
27 : (31 3/7 - 7 3/7) = 1 1/8
27 : 24 = 1 1/8
27/24 = 9/8 = 1 1/8
80 рублей было у покупателя.
Пошаговое объяснение:
Примем 1м ткани за 1часть.
1)5-4=1(м или 1часть) больше шерс
тяной ткани, чем бархатной ( раз
ница в м или частях).
2)4×4=16(руб) больше за весь
бархат, чем за всю шерсть (раз
ница в рублях).
Из первого и второго дейст
вий следует: 1м (или 1часть) шер
стяной ткани соответствует 16
руб. Это цена шерстяной ткани
(стоимость 1м ).
3)16:1=16(руб) цена 1м шерсти.
4)5×16=80(руб) было у покупате
ля.
ответ: 80 рублей было у поку
пателя.
Другой вариант решения:
1 -3 действия повторяются.
4)16+4=20(руб) цена 1м бархата.
5)20×4=80(руб) было у покупа
теля.
ответ: 80 рублей было у поку
пателя.
Даже самые лучшие образцы светских сооружений – роскошные дворцы, не могут состязаться по красоте и величию с грандиозными храмами, которые в любой культуре считались апогеем развития строительного искусства.
Нельзя с этим не согласиться, любуясь архитектурой, например, величественного Исаакиевского Собора в Петербурге или почти сказочного храма Василия Блаженного в Москве. В храмовом зодчестве воплощены лучшие устремления человеческого духа.
Многие храмы благодаря своей красоте, изяществу и монументальности являются не только главными достопримечательностями городов, но и могут претендовать на то, чтобы быть их историческим символом. Например, древнейший русский город Владимир не мыслим без Успенского Собора, а подмосковный Сергиев-Посад – без храмового комплекса Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.
В архитектуре храма выражается не обычное стремление организовать жилое и удобное пространство (что мы видим в гражданской архитектуре), а попытка выразить человеком свой путь к Богу посредством монументального зодчества. Храмовое строительство насыщено символизмом, как выражением той веры, что подвигает человека посвящать лучшее своё творение своему Творцу.
Храмы на Руси строились в разных стилях: от деревянного зодчества до величественного ампира. Но неизменной чертой православных храмов является символическое его соответствие православной вере. В архитектуре это выразилось в форме церковных сооружений, которые, как правило, в основании фундамента имеют либо Крест как символ либо круг как символ вечности, либо напоминают корабль как древний символ Церкви своих чад в бушующем море мирских страстей.
Церковная архитектура – это неотъемлемая составляющая русской культуры. Однако не только в России представлены замечательные образцы храмового зодчества. Например, русская православная церковь за рубежом имеет удивительные по красоте храмы: это и величавый Свято-Александровский храм в Париже, который так любили посещать писатели русского зарубежья, и строгий в своей лаконичности Собор Новомучеников и исповедников Российских в Мюнхене, и Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле.
Храм отличается от светских сооружений не только богатым символизмом и изяществом архитектурных форм, церковное здание – это, прежде всего, место встречи души с Богом, место особого душевного состояния – молитвы. Посещая храм не только на родной земле, но и будучи в туристических поездках за границей, приобщаешься к богатейшей духовной культуре православия.
Храмовое зодчество, конечно же, особая область архитектуры, в которой присутствует незримая душа мастеров, оформляющих храм и внутри. Во все времена наиболее ответственным этапом строительства храмов была внутренняя настенная и потолочная роспись. Тонкий художественный вкус мастеров фрески помноженный на трепетное отношение к теме работ, в итоге создавал настоящие шедевры церковной живописи, которые и до сей поры служат эталоном духовности и самосознания человека.