М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сач16
Сач16
12.03.2021 13:50 •  Математика

За время гастролей театр дал 3 детских спектакля, на каждый из которых пришло по 300 человек, и 4 спектакля для взрослых, каждый из которых посетили 200 человек. на какие спектакли - для взрослых или для детей - пришло больше зрителей?

👇
Ответ:
Alisa27Alisa
Alisa27Alisa
12.03.2021
1)300*3=900 человек пришло на 3 спектакля
2)200*4=800 человек пришло на 4 спектакля
3)900>800 поэтому на детские спектакли людей пришло больше
4,7(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
элианора123
элианора123
12.03.2021

Алгебраическая дробь не имеет смысла, когда знаменатель дроби равен нулю.

а) 1/2х

2х=0

х=0

б) (х-1)/(х+3)

х+3=0

х=-3

Выражение не имеет смысла при х=-3

в) (х-5)/(х-5)²

х-5=0

х=5

Выражение не имеет смысла при х=5

г) (х³+8)/(х²-4)= (х³+8)/((х-2)(х+2))

(х-2)(х+2)=0

х-2=0, х+2=0

х=2 х=-2

Выражение не имеет смысла при х=2 и х=-2

д) (х²-2)/(х²+2)

х²+2≠0, т.к. х²+2>0 для любого значения х

Следовательно, выражение имеет смысл при любом х∈(-∞;+∞)

е) 8х/(х(х-1))

х(х-1)=0

х=0, х-1=0

х=1

Выражение не имеет смысла при х=0 и х=1

Пошаговое объяснение:

решала с репетитором вроде бы это задание

4,7(36 оценок)
Ответ:
ang18
ang18
12.03.2021
Современные научные исследования показали, что музыка непосредственно воздействовать нате центры в мозгу человека, которые управляют эмоциями. Это «открытие» широко обсуждалось в средствах массовой информации и вызвало массу вопросов. Может ли направленная стимуляция соответствующих центров изменить личность? Можно ли при музыки сформировать темперамент ребенка? Действительно ли дети, получавшие в юном возрасте соответствующие дозы музыки Моцарта, впоследствии проявят более высокий интеллект, чем те, кто слушал Баха? Или Бетховена? Или Вагнера? Или «Биттлз»? Или рекламные песенки, предназначенные для увеличения продаж кока-колы?Конечно, такие вопросы могут выглядеть провокационными. Но для того чтобы понять, что музыка может влиять, к примеру, на смену настроения человека, не нужны никакие научные исследования. Все знают, что музыка расслаблять или возбуждать, навевать сон или взбадривать, умиротворять или Раздражать, утихомиривать или делать агрессивным. Музыка может убаюкивать или стимулировать, успокаивать или волновать, снимать боль или вдохновлять. Обманывая здравый смысл и критически мыслить, музыка пробуждать в нас как духовность, так и звериное начало, как благородные чувства, так и жестокость. Религиозная музыка передавать вызывающее духовный подъем ощущение божественного или мистического. Ритм рок-музыки, совпадающий с биением сердца и пульсацией крови, может стимулировать основные, древние и нередко сексуальные инстинкты. Звуки многочисленных труб и барабанная дробь на военном параде могут стать причиной нервного трепета. На поле боя жуткие завывания волынок вызывать у врага ужас, перекрывая грохот боя и напоминая пронзительные крики валькирий, спускающихся с небес, чтобы подобрать убитых. Во время Гражданской войны в Америке некоторые подразделения конфедератов для создания таких же воинственных звуков использовали банджо - в возможностях этого инструмента убедился всякий, кто видел экранизацию романа Джеймса Дики «Избавление». Тростниковая флейта гипнотизировать человека точно так же, как змею. В древности люди наделяли флейту Пана сводить с ума. Давно известно, что если барабанную дробь синхронизировать с ударами сердца человека, а затем ускорить ритм, то частота сердцебиения тоже увеличится.Волшебная сила музыки, вне всякого сомнения, использовалась шаманами в самых первых племенных обрядах, возникших еще на заре человечества. На Западе сила музыки впервые была провозглашена, сформулирована и использована пифагорейцами, от которых эти идеи перешли к александрийскому герметизму. Теория пифагорейцев и герметиков основывалась на нескольких самоочевидных тезисах. Когда две струны настроены на одну частоту, то, если дернуть за одну из них, вторая зазвучит на той же ноте, то есть «в гармонии». Научное объяснение этому явлению заключается в следующем: вибрация струны вызывает колебания окружающего воздуха, которые, в свою очередь, приводят к вибрации второй струны - в том случае, конечно, если струны «гармонично настроены».Для пифагорейцев и их последователей, представлявших александрийский герметизм, гармоничная настройка была основополагающим принципом, который применялся не только к музыке, но и ко всему мирозданию. Вселенная представлялась как единая всеохватывающая общность, как всепроникающее целое, в котором все взаимосвязано и взаимозависимо. Гармония считалась связующим агентом, посредством которого каждый элемент мироздания был связан с остальными. Другими словами, космос представлял собой один огромный музыкальный инструмент, настроенный в унисон с самим собой и имеющий собственную музыку, на которую он непрерывно откликается. Человечество и боги, земля и небо, микрокосм и макрокосм связаны между собой гармонией, и эти связи являются проявлением одних и те же гармонических пропорций. Эти пропорции могут быть определены и описаны при математики.
4,4(44 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ