Задание 1.
во вложениях
Задание 2.
Пусть 3х - яблонь в саду, тогда х - груш.
По условию задачи, когда вырубили 14 яблонь и посадили 10 груш, деревьев стало поровну.
Составим и решим уравнение:
3х - 14 = х + 10
3х - х = 10 + 14
2х = 24
х = 12 - количество груш в саду
Т. к. по условию задачи яблонь в 3 раза больше, чем груш, то:
12 × 3 = 36 - количество яблонь в саду
ответ: 12 груш и 36 яблонь.
Задание 3.
а) 3( х + 0,6) = 3 - х
3х + 1,8 = 3 - х
3х + х = 3 - 1,8
4х = 1,2
х = 0,3
ответ: 0,3.
б) во вложениях
Задание 4.
2,5 : 8,75 = х : 21
х = 2,5 × 21 ÷ 8,75
х = 6
ответ: 6.
ответ: за 42,5 дней выполнит задание вторая бригада, за 45 дней вфполни первая бригада
Пошаговое объяснение:
Если они выполняли работу вместе (10 дней) , то есть это 1/3 от 30 дней совместной работы. А затем за 35 дней вторая бригада выполнила 2/3 работы за 35 дней (то есть в 3,5 раза больше t чем за 10 дн совместной работы)
Делим 2/3 на 2 и 3,5 на 2 и получаем 1/3 работы за (в 1,75) 17,5 дней и умножаем на 3 и получаем всё задание выполнит вторая бригада за 35+17,5=42,5 дней
Если подумать, то это t в 1,25 больше времени чем совместная работа, значит первая бригада выполняет эту работу в 125,4% эффективней, то есть 42,5 * 125,4% примерно 45 дней
При съемке архитектурыфотограф имеет дело с весьма статичным и постоянным объектом. В отличие от других жанров, тут, за редким исключением, нельзя делать ставку на уникальность момента — приглянувшееся здание можно снимать в любой день, на протяжении многих десятилетий, выбирая погоду и освещение на свой вкус. Кроме того, велика вероятность, что идея сфотографировать интересное строение пришла в голову не только вам, особенно если оно красиво или имеет историческую ценность.
Для того чтобы получить хороший кадр, недостаточно просто запечатлеть результат работы архитектора — надо найти свежее оригинальное решение, подчеркнуть особенности здания, передать его суть и настроение.
Огромное значение в решении этой творческой задачи имеет правильный выбор точки съемки, и тогда получится найти выразительный ракурс, выстроить композицию кадра и планы.
Точка съемки определяется расстоянием, положением на плоскости и высотой. От расстояния зависит масштаб объекта и ракурс. Чем ближе фотограф к снимаемому предмету — тем тот получится крупнее. Ракурс — это перспективное искажение изображения. Дополнительную динамичность снимку можно придать, подойдя к зданию ближе и воспользовавшись широкоугольным объективом или наиболее коротким фокусным расстоянием в компакте. Ведь всегда интересно взглянуть на привычные очертания по-новому. Такой ракурс характеризуется сильно выраженной перспективой, образующей диагональные линии. Очень выигрышно смотрятся в этом ракурсе промышленные здания, мосты и стройки: подчеркиваются индивидуальные особенности конструкций, акцент смещается в сторону их мощи и значимости.