На 6 делятся те числа что на 2и 3 одновременно делятся;
На 2 все числа делятся Четные это вконце (0,2,4,6,8)
На 3, если сумма цифр делится на 3;
На 8, если три последние "000" или делятся на 8;
На 7, если из всех цифр, кроме последней цифры, вычесть удаленную последнюю и число поделится на 7;
Например 490; 49-(0•2)=49-0=49; 49 делится на 7
ав•2 по условию, это первая а-любая, вторая в•2;
Проверяем
а=1; в•2=1•2=2;
а=2; в=2•2=4;
а=3; в=3•2=6;
а=4; в=4•2=8;
Дальше нет, иначе в получим больше 10;
Получили может быть на первом месте (а)1 из 4цифр (1,2,3,4); на 2 месте (в) одна из 4цифр (2;4;6;8); на 3месте (с) любая 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0; на 4 месте (д) Четные (сразу чтоб на 2 делились) 0,2,4,6,8;
Всего вариантов 4•4•10•5= 800 вариантов и они делятся все на 2, и а=2в;
Теперь по остальным делимостям
800:3=~266,6 последняя 6, округляем в большую сторону =267чисел;
Из них на 8;
267:7= ~33,375=33,4=33 (последняя 4 округляем в меньшую, если меньше 5 число)
Бытие́ — в самом широком значении — существование.
Понятие бытия — центральное философское понятие. Бытие — предмет изучения онтологии. В более узком (Хайдеггер считает, что вопрос о бытии, который, по его утверждению, является основным философским вопросом, оказался забыт во всей истории западной философии, начиная ещё с Платона. Бытие трактовалось неправильно, так как не имело чисто «человеческого» измерения. Уже у Платона мир идей в своей объективности безразличен к человеку. «Только выяснение сущности человеческого бытия раскрывает сущность бытия»[1]) значении, характерном для фундаментальной онтологии М. Хайдеггера, понятие «бытие» фиксирует аспект существования сущего, в отличие от его сущности. Если сущность определяется вопросом: «Что есть сущее?», то бытие вопросом: «Что значит, что сущее есть?». Понятие бытия в русский философский язык вводит Григорий Теплов в 1751 году как перевод латинского термина «ens»[2].
1) 12:3=4(см)-длина одной стороны треугольника
2) 4·4=16(см)-периметр четырёхугольнка
ответ: 16 см.