М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Доклад на тему: как создать компьютерную игру?

👇
Ответ:
littlebottle
littlebottle
01.12.2020
Разработка видеоигры – дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры.
Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная
Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
4,7(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
123Gopo
123Gopo
01.12.2020
Главным образом картины серова стал мальчик не старше 5 лет, это мика морозов. кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. мальчика будто разбудили и заставили позировать. но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена.       его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. на щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен.      лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он взволнован, махает руками, внутри него кипит буря.        он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью.      при написании картины задний план серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах.       картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. она привлекает зрителя тем, что она живая, легкая, на ней изображено детство. каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. в ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
4,5(41 оценок)
Ответ:
Суть в следующем. Если функция f(x) имеет экстремумы (минимумы или максимумы, они-же точки перегиба), то в этих точках её первая производная равна нулю. То есть в экстремумах выполняется равенство: f'(x)=0; Решая это уравнение находим значения аргумента (x) при которых f'(x)=0, это и есть точки экстремумов (xэ).
Чтобы определить что это за экстремум (минимум или максимум), надо посмотреть на вторую производную функции в этой точке f''(xэ). Если значение второй производной в точке (xэ), больше нуля, то это минимум функции (возможно локальный), если f''(xэ)<0, то здесь максимум функции (возможно локальный).
Вот, собственно и вся теория.
4,8(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ