Искусство в истории человека, иными словами, история мирового искусства, синтетическая и всеобъемлющая, включающая генезис и эволюцию изобразительного искусства и архитектуры на протяжении всей истории человечества. Это гигантская мозаичная фреска, которую читатель может изучать параллельно, в постоянном сопоставлении со всемирной историей: от наскальных рисунков первобытного человека, найденных в гротах Ласко до живописи Пикассо, от пирамид древнего Египта до исламских мечетей, от готических соборов до китайской керамики. В книге около 1300 цветных иллюстраций, в их числе и рисунки, исторические карты. Книга содержит таблицы, словарь специальных терминов, а также указатель имен и названий, представляя читателю наиболее полную картину развития искусства. скусство — универсальная ценность, которая принадлежит всему человечеству, поразительное наследие духовной и практической жизни каждого отдельного человека. Без искусства нельзя понять историю, и наоборот. И мы убеждены, что в этой книге, новой даже с точки зрения подачи материала, мы предлагаем читателю иной культурный подход, включая и необходимый инструментарий, для выработки собственного самостоятельного суждения. Вы сможете проследить, а точнее, увидеть воочию вековые связи между историческими деяниями человека и его неизбывной потребностью «творить» искусство. И сообщать, посредством искусства, о себе и своем опыте миру. Итак, книга состоит из 52 глав и 11 хронологических разделов. Каждый раздел начинается с вводной статьи и синоптической таблицы, где перечислены основные исторические этапы и произведения искусства. Каждая из 52 глав, в которые включен огромный иллюстративный материал, может прочитываться как бы на двух уровнях: в верхней половине страницы содержится основной текст, костяк всего рассказа, в него могут быть вкраплены биографические портреты художников, рассказы о произведениях искусства или художественных событиях особого значения. Внизу расположены иллюстрации, сопровождающиеся комментарием и пояснением, которые в сжатой форме суммируют сведения, приведенные в основном тексте. В конце книги — словарь специальных терминов и основных художественных направлений, а также указатель имен, всех упомянутых авторов, названий произведений, музеев и географических мест.
Постараюсь объяснить . если это , то площадь измеряется в километрах/час , метрах/секунду и так далее чтобы найти площадь , тебе нужно расстояние разделить на время . например : машина проехала расстояние 60 километров за 2 часа . с какой скоростью ехала машина ? 2 часа - это время . обозначается буквой t , 60 километров - это расстояние . обозначается буквой s . скорость обозначается буквой v . для того , чтобы найти скорость , мы делим 60 километров ( расстояние ) на 2 часа ( на время ) . значит 60 : 2 = 30 . возникает вопрос : 30 чего ? 30 километров в час . но не всегда километры . смотря какая единица измерения в расстоянии и времени . если расстояние будет в метрах , а время в секундах , то скорость мы запишем так : _(сколько-то)метров/(в)секунду
Начинайте выполнение петли с того, что осторожно опустите иглу в ткань в самом начале петли. опустите прижимную лапку и сделайте 4 или 5 стежков первой широкой закрепки. длина стежка на "0". затем поднимите иглу из ткани и установите меньшую ширину зигзага (по вашему усмотрению), а длину стежка на 0.5. теперь начинайте выполнять первую сторону петли, пока она не достигнет намеченной границы. пройдя до отметки окончания петли, поднимите иглу из ткани, установите ширину зигзага на максимум, а длину стежка на 0. прошейте 4-5 стежков для создания второй поперечиной закрепки. остановите машину с иглой в левом положении. поднимите прижимную лапку и, не поднимая иглы, поверните ткань и смените направление шитья. снимите ткань с машины и сделайте прорезь в петле специальным ширителем для разрезания петель, предварительно воткнув в края петли булавки. они будут надежным ограничителем для лезвия ширителя, и вы не разрежете петлю больше чем нужно.
скусство — универсальная ценность, которая принадлежит всему человечеству, поразительное наследие духовной и практической жизни каждого отдельного человека. Без искусства нельзя понять историю, и наоборот. И мы убеждены, что в этой книге, новой даже с точки зрения подачи материала, мы предлагаем читателю иной культурный подход, включая и необходимый инструментарий, для выработки собственного самостоятельного суждения. Вы сможете проследить, а точнее, увидеть воочию вековые связи между историческими деяниями человека и его неизбывной потребностью «творить» искусство. И сообщать, посредством искусства, о себе и своем опыте миру. Итак, книга состоит из 52 глав и 11 хронологических разделов. Каждый раздел начинается с вводной статьи и синоптической таблицы, где перечислены основные исторические этапы и произведения искусства. Каждая из 52 глав, в которые включен огромный иллюстративный материал, может прочитываться как бы на двух уровнях: в верхней половине страницы содержится основной текст, костяк всего рассказа, в него могут быть вкраплены биографические портреты художников, рассказы о произведениях искусства или художественных событиях особого значения. Внизу расположены иллюстрации, сопровождающиеся комментарием и пояснением, которые в сжатой форме суммируют сведения, приведенные в основном тексте. В конце книги — словарь специальных терминов и основных художественных направлений, а также указатель имен, всех упомянутых авторов, названий произведений, музеев и географических мест.