Сумма трёх чисел 1006542. одно слагаемое наименьшее пятизначное число, второе слагаемое наибольшее четырёхзначное число все цифры которого чётные. найди третье слагаемое.
Социальные опасности могут быть также классифицированы по определенным признакам.
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).
в математике - равенство между двумя отношениями четырёх величин а, в, с, d: a/b=c/d . Величины a, b, с, d называют членами пропорции, причём а и d - крайними, a b и с - средними. Произведение средних членов пропорции должно равняться произведению крайних: bc = ad. Этим свойством, называемым основным свойством пропорции, пользуются для проверки правильности пропорции и для выражения одного какого-либо её члена через остальные (например, b=(ad)/c) 2) В пластических искусствах - соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. Различают, в частности, пропорции архитектурные и пропорции, используемые для изображения человеческого тела и лица. Представления о пропорции возникли в ходе практической деятельности архитекторов и художников древнего мира, применявших при создании произведений определённые модули и геометрические построения. Кроме пропорций, основанных на кратных и целочисленных отношениях, широко распространились системы пропорционирования, приводящие к иррациональным отношениям (например, золотое сечение).