На фабрике выпускают торты и пирожные причём пирожные в 4 раз больше; 30% тортов и 45% пирожных изготовлены с орехами. наугад выбрали изделие. какова вероятность того, что это пирожное?
На первую, вторую третью. Все отгаданные жанры относятся к фольклору. Термин “фольклор”, который впервые в 1846 году ввёл в науку английский учёный У.Дж. Томс, в переводе означает “народная мудрость”. Понимают этот термин по-разному: иногда под ним подразумевают любое народное искусство (танцы, музыку, резьбу по дереву и прочее), иногда — только словесное.
Фольклор отличается следующими чертами: устная форма бытования, опора на традиции, непосредственность контакта исполнителя и слушателя, коллективность, народность, сочетание слова с элементами других видов искусства.
У всех народов существовали люди, связанные с созданием и исполнением фольклорных произведений. Это русские гусляры и скоморохи, украинские кобзари, казахские и киргизские акыны, французские трубадуры. Хороший сказочник знал на память до десяти произведений. Естественно, чтобы запомнить и воспроизвести какое-нибудь произведение, народ выработал свои подсказки. Это набор традиционных зачинов и концовок, повтор слов, эпизодов, использование фольклорных символов (кукушка, осина-горе), общих типических мест (формула красоты — “ни в сказке сказать, ни пером описать”; формула повелевания — “встань передо мной, как лист перед травой”), постоянных эпитетов.
В ми бемоль мажоре пишем три бемоля при ключе ( си бемоль, ми бемоль, ля бемоль) , нотами записываем D7 - си, ре, фа, ля, разрешение в Т5/3 - ми, ми, ми, соль. D6/5 -ре, фа, ля, си, разрешение в Т5/3 - ми, ми, соль, си. D4/3 - фа, ля, си, ре, разрешение - ми, соль, си, ми (второй октавы) . D2 -ля, си, ре, фа, разрешение в Т6 - соль, си, ми, ми. В параллельном миноре, до минор, пишем при ключе те же три бемоля и строим D7 - соль, си бекар, ре, фа, разрешение в t5/3 до, до, до, ми. D6/5 - си бекар, ре, фа, соль, разрешение в t5/3 -до, до, ми, соль. D4/3 - ре, фа, соль, си бекар, разрешается в развернутое тоническое трезвучие - до, ми, соль, до (второй октавы) . D2 - фа, соль, си бекар, ре, разрешение в t6 -ми, соль, до, до. В ля мажоре при ключе пишем фа диез, до диез, соль диез. Строим D7 - ми, соль, си, ре, разрешение - ля, ля, ля, до. D6/5 - соль, си, ре, ми, разрешение - ля, ля, до, ми. D4/3 - си, ре, ми, соль, разрешение - ля, до, ми, ля. D2- ре, ми, соль, си, разрешение - до, ми, ля, ля. В фа -диез миноре те же три диеза, строим D7 - до, ми диез, соль, си, разрешение - фа, фа, фа, ля. D6/5 - ми диез, соль, си, до, разрешение - фа, фа, ля, до. D4/3 -соль, си, до, ми диез, разрешение - фа, ля, до, фа. D2 -си, до, ми диез, соль, разрешение- ля, до, фа, фа.
4х - пирожные
4/5 =0,8 вероятность того, что это пирожное
Вот причём здесь орехи? Или вопрос задан некорректно?