М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MoonyGirl04
MoonyGirl04
15.03.2020 16:31 •  Математика

Из 4 апельсинов получается стакан сока.сколько апельсинов потребувается чтобы получить 10 литров сока(в 1 литре 4 стакана сока)

👇
Ответ:
Kate200005
Kate200005
15.03.2020
В 1 литре 4 стакана = в 1 литре 16 апельсинов
значит для 10 литров надо 160 апельсинов
4,6(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dailll
Dailll
15.03.2020
На греческом острове покоятся нетленные мощи пленного солдата никогда не пустеет дорога к храму на острове эвбея, в котором покоятся нетленные мощи пленного солдата и одного из самых почитаемых православных святых греции. если несколько перефразировать и «эллинизировать» известную поговорку, что все дороги ведут в рим, то можно сказать, что все дороги на втором по величине острове греции — эвбее — ведут к св. ивану . где бы вы ни были, вы всегда увидите указатель «святой иоаннис россос» и направление маршрута к храму, где покоятся нетленные мощи пленного солдата из войска петра великого и одного из самых почитаемых православных святых греции. это ли не чудо! в стране, где к иностранцам (ксеносам, в буквальном переводе — чужакам) всегда относились несколько настороженно, в «безбожном» xx веке распространился культ солдата-святого, мощи которого привлекают бесчисленных паломников и жаждущих исцелиться и творят чудеса. удивительная жизни, а затем и жития иоанниса россоса началась чуть более трехсот лет назад. родившись где-то на юге россии, он стал в 1711 году простым солдатом армии и был им в течение семи лет, пока не попал под азовом в турецкий плен. иван был доставлен в стамбул, а затем был продан в рабство в малую азию в город прокопио в хозяйство турецкого аги, командира янычар, человека властного и жестокого, потребовавшего обратить «неверного» в ислам. когда пленный вежливо, но твердо отверг предложение турок, его стали пытать. ивана постоянно избивали палками, душили, пинали ногами, жгли раскаленным железом, бросали по ночам в хлев спать вместе с животными. однако он оставался тверд и в постоянных молитвах все более укреплялся в православной вере. сила веры и мужество солдата, морально побеждавшего своих истязателей, поразило многонациональное население прокопио — греков, армян и даже турок, в массе своей симпатизировавших несгибаемому «кафиру» . слух о необычном узнике распространился далеко за пределами прокопио. наконец, иван предстал перед грозным пашой, потребовавшим у него ответа, почему тот упорствует и не желает переходить в ислам. «я верую в бога моего иисуса христа, — повторил ему солдат. — мне не страшны пытки и мучения, от них моя вера становится еще крепче» . паша был потрясен ответом ивана, но приказал продолжать истязания непокорного, скончавшегося в результате пыток 27 мая 1730 года. местные христиане предали с почестями земле его тело, однако когда через 3,5 года могилу ивана вскрыли, жители прокопио стали свидетелями чуда — тление не тронуло тела праведника. узнавшие об этом турецкие власти пришли в неистовство. янычары отобрали у православных тело ивана и бросили его в костер. и тут чудо произошло вновь — огонь не тронул нетленные мощи, они лишь почернели от дыма и копоти. лишь тогда власть предержащие признали свое поражение и бессилие, а местные жители торжественно отнесли тело ивана в церковь и стали поклоняться ему как святому ивану . сюда стали стекаться верующие со всей малой азии, узнав о происходивших в прокопио чудесах исцеления. в 1922 году после малоазиатской катастрофы грекам пришлось покинуть восточные берега эгейского моря и бежать в грецию, взяв с собою лишь то, что они могли унести. жители прокопио не имели ничего более ценного, чем мощи ивана . в 1925 году они оказались в том месте, где находятся и сегодня — в городе со старым названием прокопио в центре острова эвбея, созданном переселенцами из малой азии, где святой продолжал и исцелять страждущих, устремившихся в прокопио со всей греции и из-за рубежа. болезни и недуги, перед которыми врачи были бессильны, отступали, на глазах верующих в этом священном месте полностью проходили, и это документально зафиксированные факты. храм, в котором выставлен серебряный саркофаг с мощами святого, был построен в 1951 году. войти в его узкую дверь не так просто — толпы людей всех возрастов постоянно находятся внутри него и за его
4,4(69 оценок)
Ответ:
Polina4645
Polina4645
15.03.2020
Кучер селифан и лакей петрушка ("мертвые души" н.в.гоголь)— это двое крепостных слуг павла ивановича чичикова, это дворовые, то есть крепостные, оторванные барином от земли и взятые в личное услужение. чтобы они лучше ухаживали за барином, дворовым часто не позволяли жениться (а женщинам выходить замуж). жизнь их была тяжела.  хотя гоголь юмористически описывает процесс чтения крепостного слуги чичикова, его "страсть к чтению", но всё же факт распространения грамотности среди крепостных важен уже сам по себе. что петрушка читал книги, случайно попадавшие ему в руки, — опять реальное замечание: откуда же мог он брать книги по выбору, когда у него нет ни денег, ни возможности познакомиться, подружиться с тем, кто дал бы ему интересную для него книгу. но он читал, и это важная черта его образа.  в комедии н.в. гоголя "ревизор" нет шаблонных образов. даже осип не имеет ничего общего с образом слуги-пройдохи, который так прочно закрепился в и мировой комедийной , или слуги-резонёра, всерьёз внушающего барину ту или иную моральную истину. только такой слуга, как осип, и мог быть у барина вроде хлестакова. человек со смекалкой, со здоровым юмором, презрительно относящийся к своему барину, развращённый праздной, паразитической жизнью, он стал слугой-плутом потому, что живёт среди бесчестных людей, взяточников, мошенников и плутов.  слова осипа о прелестях столичной жизни, по существу, представления о петербурге, в которых десятки тысяч дворовых, ютящихся в жалких чуланах вельможных особняков, ведут подневольное, праздное, в сущности, горькое и постылое существование.  типичным образом слуги осипа является образ слуги захара в произведении и. а. гончарова "обломов". но прежде, чем приступить к характеристике этого образа, рассмотрим суть самого названия произведения. слово "обломовщина" служит ключом к разгадке многих явлений жизни. замечательна не только сама глубокая содержательность этого слова — "обломовщина", но и то, как оно было произнесено: "ясно и твёрдо, без отчаяния и без надежд, но и с полным сознанием истины." обломовщина порождена порядком, узаконивающим право помещика пользоваться трудом трёхсот захаров. в обломовщине "ключ к разгадке" и той дикости, в которой живут триста захаров, и упадка обломовского хозяйства, и политического консерватизма помещичьего сословия. пороги крепостничества были сведены воедино, объяснены через одно понятие — обломовщина. но "обломовщина" — социально-нравственное понятие
4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ