Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, «неразбериха» течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Своеобразный русский «взрыв» в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности — черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И., Глебова Т., Гончарова Н.С., Кончаловский П.П., Куприн А., Лентулов А.В., Машков И.И., Пуни И.А., Родченко А.М., Розанова О.В., Фальк Р.Р., Шагал М.З., Экстер А.А.
1 задача.
Треугольник ABC и A1B1C1 подобны, следовательно;
AB/A1B1=AC/A1C1=BC/B1C1
Возьмём большую сторону A1C1.
Значит выходит:
10/A1B1=15/12=12/B1C1 отсюда:
A1B1=10*12/15=8;B1C1=12*12/15=9.6
2 задача.
Треугольники ABC и ACD подобны;AD=m и BC=n.
Два треугольника подобны значит:AB/DC=BC/AC=AC/AD
AC²=AD*BC(свойства пропорции)
т.е. АС²=m*n
3 задача.
прямая пересекающия стороны в точках M и N
В треугольнике ABC и MNC;угол С общий.
угол М=угол А(потому что АВ||a)
Значит треугольник АВС и МNC подобны (по двух углам),отсюда:
BC/NC=AB/MN=AC/MC=4+5/5
Вот что выходит:AB/MN=9/5;BC/NC=9/5;AC/MC=9/5
MN=5/9AB=1.4×5=7см
NC=5/9BC=2×5=10см
MC=5/9AC=1.7×5=8.5см