Архитектура и декор византийского крестово-купольного храма были заимствованы Древней Русью после ее Крещения в 988 г. Образцом византийского стиля на Руси стал храм Св. Софии в Киеве (XI в.), построенный, как и храмы в Константинополе, из кирпича. Но увеличенный двумя рядами колонн в ширину и одним в длину, киевский храм приобрел вид грандиозного крестово-купольного массива с пятью продольными и четырьмя поперечными нефами. Ритуал средневекового русского двора, требующий отделить князя и его свиту от массы молящихся, обусловил ту же модель организации хоров, что и в Софии Константинопольской. Опоясывая с трех сторон центральное ядро храма — над северными, западными и южными нефами, хоры через тройные арки выходят в светлое пространство храма под куполом, насыщаясь светом через центральные главы, а также через световые барабаны малых глав над ними. Обилие света и приподнятый тремя уступами к рукавам центрального креста свод создают ощущение гигантского светового столпа, на который как бы нанизывается пространство храма.Это снова моё мнение , такой вопрос уже есть на знаниях.
Трейгольник АВС угол В равен 120 градусам,боковые по 10 т.к. треугольник равнобедренный углы при основании равны по 30 градусов,проведем высоту,т.к. треугольник равнобедренный она является и высотой и бисиктриссой и медианой,высота ВЕ лежит на против угла в 30 градусов,следовательна равна половине гипотенузы,равна 5 ,по теореме пифагора ищем ЕС,она равна 5 корней из трех,так как ВЕ еще и медиана,то АС равно 10 корней из 3 ,тогда площадь равна 10 корней из 3 умножить на 5 и поделить это все на 2,будет 25 корней из 3