М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sheremetev02
sheremetev02
29.03.2021 02:10 •  Математика

Винни пух съедает банку меда за 3 часа, а его друг пятачок за 12 чачов. за какре время они вдвоем съедят такую банку меда?

👇
Ответ:
fomicheva3ket
fomicheva3ket
29.03.2021
1) 1/3+1/4=4/12+3/12=7/12 (б. ) – съедят вместе за 1 ч.
2) 1:7/12=12/7 = 15/7 (ч. ) – за это время они съедят банку мёда.
ответ: 15/7(2,14285) часа им понадобится что-бы съесть банку мёда
4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lalalypsik
lalalypsik
29.03.2021

Сколько копеек в 2/5 рубля?

100 коп.:5*2 = 40 коп.

Сколько копеек в 7/10 рубля?

100 коп : 10*7 = 70 коп.

Сколько сантиметров в 3/10 метра?

100 см :10 * 3 = 30 см

Сколько сантиметров в 3/20 метра?

100 см : 20 *3 = 15 см

Сколько сантиметров в 4 метрах?

100 см *4 = 400 см

Сколько месяцев в 3/4 года?

12 мес : 4 * 3 = 9 мес.

Сколько месяцев в 5/6 года?

12 мес. :6 * 5 = 10 мес.

Сколько копеек составляет половину рубля ?

100 руб :2 = 50 коп.

Сколько сантиметров в четверти метра?

100 см :4 = 25 см

Сколько месяцев в трети года?

12 мес. : 3 + 4 мес.

Привести к знаменателю 12 и расставить их в порядке возрастания: 5/6, 1/3, 10/24, 3/36, 1/2.

5/6 = 10/12, 1/3 = 4/12, 10/24=5/12, 3/36=1/12, 1/2=6/12

В порядке возрастания: 1/12, 4/12, 5/12, 6/12, 10/12

 

 

 

 

 

 

 

 

4,8(11 оценок)
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
29.03.2021

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ