1. Производительность труда бригады - часть всего объема работ, выполняемая бригадой за один день.
2. Обозначим весь объем работ через P.
3. Тогда производительность труда первой бригады Q1 = P / 24.
4. Производительность труда второй бригады Q2 = P / 16.
5. Вторая бригада, работая четыре дня, выполнит часть P1 от всего объема работ, равную:
P1 = 4 * P / 16 = P / 4.
6. Тогда первой бригаде останется объем работ P2, равный: P2 = P - P1 = P - P / 4 = 3 * P / 4.
7. Время T, которое потребуется первой бригаде на выполнение этого объема работ, равно:
T = P2 / Q1 = (3 * P / 4) / (P / 24) = 3 * 24 / 4 = 18.
ответ: первая бригада закончит работу за 18 дней.
Пошаговое объяснение:
Теория:▪︎Высота, проведенная из вершины прямого угла на гипотенузу, делит гиппотенузу на два отрезка, кот. являюся проекциями катетов на гипотенузу и расчитываются по формуле:
▪︎Высота, проведенная из вершины прямого угла на гипотенузу, равна среднему геометрическому проекций катетов на гипотенузу.
Решение:▪︎1) Найдем высоту
<p>" class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=h%20%3D%20%20%5Csqrt%7B%20c_%7Ba%7D%20%5Ctimes%20c_%7Bb%7D%20%7D%20%20%3D%20%20%5Csqrt%7B12%20%5Ctimes%2016%7D%20%20%3D%208%20%5Csqrt%7B%203%20%7D%20%3C%2Fp%3E%3Cp%3E" title="h = \sqrt{ c_{a} \times c_{b} } = \sqrt{12 \times 16} = 8 \sqrt{ 3 } </p><p>">
▪︎2) найдем гипотенузу
АС = с = 12 + 16 = 28 см▪︎3) найдем катет АВ, его проекция на гиппотенузу равна 12
музыка - самое таинственное из всех искусств. она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нем, и говорит что-то важное.для меня музыка - это возможность уйти от суеты и неприятностей обыденной жизни. в связи с этим вспоминаю один эпизод из романа "война и мир" л. толстого. николай ростов пришел домой после крупного проигрыша долохову. все, чем занимаются его , кажется ему в этот момент нелепым и ненужным. наташа собирается петь - и это вызывает его раздражение. но вот заиграла музыка, "задрожала терция" - и раздражение исчезает, и даже проигрыш уже не волнует, и душу героя заливает волной огромное счастье. "можно зарезать, украсть, и все-таки быть счастливым", - думает герой. обратим внимание, что л. толстой не рассуждает, не анализирует музыку, а просто показывает, как она буквально переворачивает человеческую душу. по-моему, это верно, ведь музыка - это сильное эмоциональное воздействие. в рассказе а. п. чехова "скрипка ротшильда" бедный еврей ротшильд умудряется даже самую веселую мелодию играть так жалобно, что у слушающих наворачиваются на глаза слезы. в игре ротшильда воплотилась вся его несчастная жизнь, и, значит, музыка - это душа человека.поэтому музыка - это не только отдельный вид искусства. по-моему, музыка есть везде, где живет человеческая душа, нужно только ее услышать. она - ив теплом весеннем ветре, и в тихо каплях дождя, и в шелесте травы. скрытую музыку природы умели слушать поэты: улыбается осень сквозь слезы,в небеса улетает мольба,и за кружевом тонкой березызолотая запела труба.так волнуют прозрачные звуки,будто милый твой голос а. блокв красоте музыкальности,как в недвижной зеркальности,я нашел очертания к. музыка - основа настоящих стихов, и не только потому, что они тоже ритмичны, но и потому, что они заражают нас своим настроением, в нас сложные, трудно словам переживания. если вслушаться в звучание хороших стихов, можно в них услышать мелодию, игру созвучий, волнообразные движения слов: шепот, робкое дыханье,трели соловья,серебро и колыханьесонного а. феткакой неуловимый свет исходит от этих строк! чувство, которое они выражают, - чувство тончайшее, неуловимое.музыка может существовать не только в настоящих стихах, но и в прозе, только слышится она не так явно. вот отрывок из рассказа а. и. "гранатовый браслет": "да, я предвижу страдание, кровь и смерть. и думаю, что трудно расстаться телу с душой, но, прекрасная, хвала тебе, страстная хвала и тихая любовь: "да святится имя твое". вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. сладкой грустью, тихой прекрасной грустью овеяны мои последние воспоминания. но я не причиню тебе горя. "да святится имя твое". музыкальность этого отрывка не только частые инверсии и возвращение к одним и тем же словам. она создается душевной взволнованностью, глубиной светлой печали и нежности, которыми проникнуты эти строки.значит, музыка - основа духовной жизни. для меня музыка - это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всем. музыка - это радость и единение.