Окумента́льное кино́ (или неигрово́е кино́) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.
Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном (под псевдонимом «Кинозритель» (англ. The Moviegoer)) в рецензии на фильм Роберта Флаэрти «Моана южных морей[en]», опубликованной 8 февраля 1926 года в The New York Sun.[1] До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности»[2].
Скорость I велосипедиста V₁ км/ч , скорость II велосипедиста V₂ км/ч. По условию задачи велосипедисты договорились прибыть в пункт назначение одновременно ⇒ время в пути одинаковое t₁ = t₂ =2 часа . Вместе они проехали расстояние 54 км ⇒ I уравнение : 2 * (V₁ + V₂) = 54 Путь II велосипедиста на 6 км длиннее, чем путь I -го ⇒ II уравнение: 2V₂ - 2V₁ = 6 км
Скорость I велосипедиста V₁ км/ч , скорость II велосипедиста V₂ км/ч. По условию задачи велосипедисты договорились прибыть в пункт назначение одновременно ⇒ время в пути одинаковое t₁ = t₂ =2 часа . Вместе они проехали расстояние 54 км ⇒ I уравнение : 2 * (V₁ + V₂) = 54 Путь II велосипедиста на 6 км длиннее, чем путь I -го ⇒ II уравнение: 2V₂ - 2V₁ = 6 км
Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном (под псевдонимом «Кинозритель» (англ. The Moviegoer)) в рецензии на фильм Роберта Флаэрти «Моана южных морей[en]», опубликованной 8 февраля 1926 года в The New York Sun.[1] До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности»[2].