1 признак равенства треугольников. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого, то такие треугольники равны.
2 признак равенства треугольников. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам второго треугольника, то такие треугольники равны.
3 признак равенства треугольников. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого, то такие треугольники равны.
на картинке желтого цвета треугольники равны по третьему признаку. две стороны равны по условию. а третья- диагональ четырехугольника - общая.
на картинке красного цвета треугольники прямоугольные, к тому же большой треугольник равнобедренный, значит, углы при его основании равны, а высота, проведенная к основанию, является медианой. можно использовать третий признак, по трем сторонам- медиана - общая, основание делится пополам, и боковые стороны по условию равны.
Можно использовать и второй признак, здесь углы при основании равны и равны прямые углы, а также половинки основания равны. Можно и первый признак использовать, предварительно доказав равенство углов при вершине, использовав, что высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, не только медианой является. но и биссекрисой.
На рисунке синего цвета я бы взял второй признак. там две стороны равны по условию, углы равны по условию, а вторая пара углов, прилежащих к равным сторонам, равна как пара вертикальных углов.
... С развитием общества и делением его на касты появляются течения, сформировавшие ортодоксальное и неортодоксальное направление индийской философии. Появляются школы этих направлений, которые придерживаются поддержания или опровержению «Вед». Разделения на эти школы философских знаний происходит к VI в. до н.э. — к этому привело развитие общества, формирование новых экономических отношений, нравственное совершенствование человека, возникновение новых знаний.
Ортодоксальные школы (астика — неист) остались верны философии «Вед». К ним относились такие, как Веданта, Санхья, Ньяя, Миманса, Иога и Вайшешика. Приверженцами этих течений считаются те, кто верит в продолжение жизни после ухода в иной мир.
Неортодоксальные школы (настика — атеист), не берущие древние «Веды» за основу своей философии. К ним относятся Буддизм, Чарвака-Локаята, Вед-Джайнизм. Приверженцы данной школы считаются атеистами, но джайская и буддийская школа все-таки исповедуют астику, так как верят в продолжение жизни после смерти.
В античной философии формируется особый подход в постижении природы и человека (мировоззренческая установка). Космоцентризм, суть которого заключается в том, что исходной отправной точкой в разработке философских проблем было определение и понимание природы космоса как единого соразмерного целого, обладающего некоторым духовным началом (душа, мировой разум). Закон развития космоса как источник развития. Понимание космоса находится в центре понимания мира.
В соответствии с пониманием космоса понимается и природа человека. Человек – микрокосмос, в соответствии с этим понимается взаимоотношение человека и окружающего мира (гармония человека, мира, разум человека, мышление).
В качестве важного вида человеческой деятельности признавалась мыслительная, познавательная деятельность, связанная с постижением и космоса, и человека, направленная на достижение внутренней гармонии человека, социальной гармонии, гармонии между человеком и космосом.
С этим связана такая характерная черта философии и античной культуры как рационализм познавательный и этический: Добро - результат знаний, Зло – результат не знаний.
Именно поэтому идеалом человека в античной философии является мудрец, который созерцает окружающий мир, размышляет об окружающем мире.