М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Мне решить 2т-8ц,2ч-8мин,450кг+900кг,820м+600м,2м-40с,5д-8смт

👇
Ответ:
2т=20ц
20-8=12ц
2ч=120мин
120-8=112мин
450+900=1350кг
820+600=1420м
2мин=120сек
120-40=80сек
5дм=50см
50см-8см=42см
4,7(61 оценок)
Ответ:
Retro2122
Retro2122
14.07.2020
2т-8ц=1т 2ц
2ч-8мин=1ч 52мин
450кг+900кг=1т 350кг
820м+600м=1км 420м
2м-40с= 1м 20с
5дм-8см= 4дм 2см
4,6(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maestro27568
maestro27568
14.07.2020

изменение мировосприятия в эпоху барокко

xvii век — одна из самых ярких и блистательных страниц в мировой художественной культуры. это время, когда стремительно менялась привычная, казалось бы, незыблемая картина мира, а в общественном сознании происходило крушение идеалов возрождения. это время, когда на смену идеологии гуманизма и веры в безграничные возможности человека пришло ощущение драматических противоречий жизни. с одной стороны, происходит революционный переворот в естествознании, формируется новая картина мира, появляются новые философские течения, а в искусстве — новые стили и жанры. с другой — политический консерватизм, пессимистические взгляды на общество и человека, развиваются иррационализм и мистика. в обществе, как справедливо отмечал искусствовед а. а. аникст,

«исчезает уверенность в близком и неизбежном торжестве положительных начал жизни. обостряется ощущение её трагических противоречий. прежняя вера уступает место скепсису. сами гуманисты уже не доверяют разуму как благой силе, способной обновить жизнь. у них возникает и сомнение относительно природы человека — действительно ли добрые начала главенствуют в ней».

перемены и трагические конфликты этой эпохи образно запечатлел поэт джон донн (1572—1631):

 

так много новостей за двадцать лет

и в сфере звёзд, и в облике планет,

на атомы вселенная крошится,

все связи рвутся, всё в куски дробится.

основы расшатались, и сейчас

всё стало относительным для нас.

                                    перевод о. румера

прежде всего относительными стали представления о человеке, который теперь мыслился, с одной стороны, ничтожно маленькой частицей мироздания, а с другой — великой силой, способной природой. великий французский учёный, религиозный мыслитель и писатель блез паскаль (1623—1662) писал о двойственности человека, признавая его безграничные возможности и называя «тростником мыслящим». человек воспринимался как сложная личность, переживающая драматические конфликты своего времени.

кто ты, о человек? сосуд свирепой боли,

арена всех скорбей, превратностей поток,

фортуны лёгкий мяч, болотный огонёк,

снег, тающий весной, мерцанье свеч, не боле.

                        а. грифиус перевод л. гинзбурга

переменам в мировосприятии человека во многом способствовали научные открытия в области , астрономии, естествознания и , расширившие представления о мире как о безграничном, изменчивом и противоречивом единстве. великие открытия, выдвинутая д. бруно концепция о бесконечности и бесчисленном множестве миров вселенной, а также сформулированные и. кеплером законы движения планет вокруг солнца создали целостное представление о нашей планете, дали огромный эмпирический материал для развития других наук.

4,8(20 оценок)
Ответ:
moxley00
moxley00
14.07.2020
Моцарт-симфонист не уступает Моцарту-оперному драматургу.­ Композитор обратился к жанру симфонии, когда тот был еще очень молодым, делая первые шаги в своем развитии. Вместе с Гайдном он стоял у истоков европейского симфонизма, при этом лучшие симфонии Моцарта появились даже раньше «Лондонских симфоний» Гайдна. Не дублируя Гайдна, Моцарт по-своему решил проблему симфонического цикла.

1 сентября 1773 года в Эстерхаз — роскошный замок, построенный в Венгрии князем Николаем I Эстерхази, на службе у которого Гайдн состоял многие годы, прибыла с визитом австрийская императрица Мария Тереэия. Знатной гостье был оказан пышный прием, на устроенных в ее честь празднествах исполнялись опера Гайдна «Обманутая неверность», а также одна из его симфоний, — очевидно, до мажор, Hob. I № 48, за которой укрепилось название «Мария Тереэия». Автограф симфонии не сохранился, и предполагаемой датой ее возникновения считался 1773 год. Однако не так давно в Словакии в Зай-Угроце — замке, принадлежавшем венгерским графам Зай фон Чёмёр, была обнаружена рукописная копия произведения, сделанная рукой секретаря  и  переписчика  Гайдна  Йозефа Эльслера, датированная 1769 годом. Следовательно, Симфония была написана не позднее этого времени (быть может, годом раньше) и только использована на торжествах по случаю приезда императрицы. Впервые ее опубликовало парижское издательство Зибера в 1784 году.
4,7(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ