1) Так как во всех уравнениях разное вычитаемое (206, 307, 288 и 326), то у этих уравнений будут разные корни. решения: ( к + 357) - 269 = 491 к + 357 = 269 + 491 к + 357 = 760 к = 760 - 357 к = 403
( к + 357) - 307 = 491 к + 357 = 307 + 491 к + 357 = 798 к = 798 - 357 к = 441
( к + 357 ) - 288 = 491 к + 357 = 288 + 491 к + 357 = 779 к = 779 - 357 к = 422
(к + 357) - 326 = 491 к + 357 = 326 + 491 к + 357 = 817 к = 817 - 357 к = 460
4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни. 5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403 (к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491 (к + 357) - 307 = 760 - 307 = 453 (к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472 ( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434 6) Предложения по продолжению задания: - произвести проверку правильности решения уравнений при разных значениях корня. - произвести проверку правильности решения уравнений при равном значении корня - увеличится или уменьшится разность от увеличения корня? - увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?
Мысль о необходимости специального соглашения по охране просветительных учреждений и памятников культуры возникла у Николая Константиновича Рериха (1874-1947) еще в русско-японскую войну. А в начале первой мировой войны Николай Константинович вынес этот вопрос на обсуждение широкой общественности, попытался придать ему государственное значение. Он обратился к верховному командованию русской армии и правительствам Франции и США с предложением обеспечить в военное время сохранность культурного достояния народов путем соответствующей договоренности между странами. Действуя с присущей ему энергий, художник ознакомил со своим проектом многих высокопоставленных лиц, а в 1915 году и самого Николая II, но дело так и не продвинулось. Тем не менее от идеи охраны культурных ценностей при военных столкновениях Рерих не отказался, и проведение ее в жизнь заняло большое место в его дальнейшей общественной деятельности.
В 1929 году Николай Константинович вторично поднимает этот вопрос. Он указывал на положительный пример Красного Креста, идею которого также в свое время встретили с недоверием, и потребовалось много времени и усилий, чтобы провести ее в жизнь. В этом же году был опубликован полный текст проекта Пакта, разработанный французскими юристами-международниками, с сопроводительным обращением Рериха к правительствам и народам всех стран.
Вместе с Пактом Николай Рерих предложил и отличительный флаг, назвав его Знаменем Мира. На белом фоне в окружности, символизирующей Вечность, три соединенные амарантовые сферы: знак бесконечной преемственности Культуры Настоящего и Будущего и накопления энергетики культурных ценностей. Этот знак также означает единство Науки, Искусства и Нравственности в круге Культуры. С давних времен этот знак культивировался на разных континентах, а его происхождение теряется в далекой древности.
Знамя Мира было освящено в Соборе Святой Крови в г. Брюгге.
Мысль Николая Рериха о защите культурных ценностей поддержали выдающиеся деятели культуры, дальновидные политики, руководители государств, прогрессивные священнослужители: президент США Франклин Рузвельт, короли Югославии и Бельгии – Александр I и Альберт I, митрополит Платон, кардинал Бурн, архиепископ Иоанн, о. Г Марк Шено, Р. Тагор, Р. Роллан, Б. Шоу, Т. Манн, А. Эйнштейн, Г. Уэллс и многие другие. Почетным председателем Русского комитета Пакта Рериха в Харбине (Маньчжурия) был архиепископ Камчатский и Петропавловский Нестор. Постоянные комитеты Пакта и Знамени Мира были учреждены в 1929 году в Нью-Йорке, в 1930 году в Париже и Брюгге.
В 1931 году в Брюгге под руководством члена комиссии по охране памятников Бельгии К. Тюльпника был организован Международный союз Пакта Рериха. В сентябре этого же года в Брюгге Первая международная конференция, в работе которой приняли участие официальные представители некоторых государств и деятели общественных и культурных организаций.
В августе 1932 года опять в Брюгге состоялась Вторая конференция Пакта Рериха. Конференция вынесла решение об обращении ко всем странам с призывом признать за Пактом силу международного документа. На выставке, созданной для конференции, было представлено 6000 фотографий архитектурных памятников, которые по своей уникальности требовали специальной охраны.
Третья конференция Пакта была созвана в ноябре 1933 года в Нью-Йорке. В ней участвовали официальные представители 36 государств. Конференция подготовила рекомендацию о принятии Пакта правительствами всех стран.