М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
999Roman999999991
999Roman999999991
12.03.2023 00:20 •  Математика

Решите пример по действиям! (21,2544: 0,9+1,02*3,2): 5,6

👇
Ответ:
Skinner56825
Skinner56825
12.03.2023

(21.2544:0.9+1.02*3.2):5.6= 4.8⇔1)21.2544:0.9=23.616, 2)1.02*3.2=3.264, 3)23.616+3.264=26.88, 4)26.88:5.6=4.8

4,4(41 оценок)
Ответ:

(21.2544:0.9+1.02*3.2):5.6= 4.8

1)21.2544:0.9=23.616

2)1.02х3.2=3.264

3)23.616+3.264=26.88

4)26.88:5.6=4.8

4,6(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
krisb469
krisb469
12.03.2023

ответ:«Пе́сня про царя́ Ива́на Васи́льевича, молодо́го опри́чника и удало́го купца́ Кала́шникова» — историческая поэма в народном стиле М.Ю. Лермонтава, написанная в 1837 году и впервые опубликованная в 1838 году в «Литературных прибавлениях к „Русскому инвалиду“». В 1840 году эта поэма открыла единственное прижизненное издание поэта — сборник «Стихотворения М. Лермонтова».Сюжет поэмы разворачивается в русское средневековье, во времена правления царя Ивана Грозного. Стиль поэмы можно охарактеризовать как русский народный эпос. Она является стилизацией русского народного творчества в большой эпической форме. В основе произведения лежит фольклорный сюжет, восходящий к народным песням о царе Иване Грозном, многие из которых к XIX веку сохранились и были записаны. Эта поэма в контексте всего творчества поэта воспринимается как своеобразный итог работы Лермонтова над русским фольклором. Также стоит отметить уникальность этого произведения. По жанру и художественному своеобразию она оказалась единственной в своём роде и не получила продолжения ни в творчестве её автора, ни у других поэтов

Пошаговое объяснение:

4,6(60 оценок)
Ответ:
АААННЯЯЯ111
АААННЯЯЯ111
12.03.2023
Өлкәннәргә карата хөрмәт — закон безнең тормышта Без ихтирам итәргә тиеш өлкән. Бу сыман аксиома? Әмма, әйдәгез, представим, дип, аны аңлатырга кирәк маленькому балага, ул чын күңелдән түгел, яхшы аңлый, ни өчен тыңларга кирәк ся ата-аналар һәм башка танышлар өлкәннәр. Аның фикеренчә, аларны хөрмәт итәргә кирәк генә, чөнки алар көчлерәк. Әйдәгез, объясним аңа, ни өчен өлкәннәргә карата хөрмәт — гадәт, язылмаган закон безнең тормышта. Кешеләр күпкә өлкәнрәк безне, безнең әти-әниләре, күршеләре, танышлары, гаилә һәм башка олылар — бергә яшәүче күбрәк безнең, шуңа күрә хисләре поболее һәм беләләр караганда күбрәк без. Аларны тәҗрибә тупланган, нәтиҗәдә, хаталар һәм ачышлар, — бесценное безнең өчен казанышы. Аларның пережитые авырту һәм бәхет взывают безгә өчен без, әле пережившие шундый ук океанов хисләр уважали аларны, прислушивались к сүзләренә караганда, өлкән. Бәлки, бала безнең да аңламаячак, әгәр без аңа шулай объясним, тик булса да шулай хис итәр дип, без дә heм ихтирам итебез кешеләр өлкәнрәк безне. Шулай хис итәр һәм попытается безгә подражать. Мондый "подражание" нисколечко түгел зазорно!
4,8(100 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ