Б)
Пошаговое объяснение:
Сначала узнаем сколько времени он потратил для решения контрольной на уроке.
Если урок длится 40 минут,а на уроке потрачено 3/4 урока,то всего 4 части 40:4=10(1 часть),10×3=30м потрачено время на уроке.
Теперь узнаем сколько времени он потратил для дорешения контрольной на перемене.
Если урок длится 40 минут,а на перемене потрачено 2/8 то всего 8 частей 40:8=5(1 часть) 5×2=10минут потрачено время на перемене
Складываем 30+10=40(м)
ответ:40 минут дал учитель для решения контрольной.
Пусть х - коэффициент пропорциональности, тогда
1,75х дней - период вегетации дынь
2,5х дней - период вегетации арбузов
2х дней - период вегетации помидоров
1х дней- период вегетации огурцов
Арбузы созревают а 39 дней позже, чем дыни. Уравнение:
2,5х - 1,75х = 39
0,75х = 39
х = 39 : 0,75
х = 52 дня - период вегетации огурцов
2х = 2 · 52 = 104 дня - период вегетации помидоров
2,5х = 2,5 · 52 = 130 дней - период вегетации арбузов
1,75х = 1,75 · 52 = 91 день - период вегетации дынь
Вiдповiдь: 91 - динi; 130 - кавуни, 104 - помiдори, 52 - огiрки.
Паоло Веронезе (Паоло Кальяри) (1528-1588) -мастер алтарных картин и пышных монументальных росписей, где главным действующим лицом является сограждане художника. Светский характер религиозных картин: «Брак в Канне» (1562), «Пир у Симона Фарисея» (1570), «Пир в доме Ливия» (1573). Роспись в церкви св. Себастьяна (1555-1556). Историческое полотно «Битва при Лепанто» (1571), отклик художника на современные события - на победу Венеции над турками. Цикл картин для семьи Куччина, тонкая проникновенность в передаче характеров, глубокая человечность образов. Декоративный характер его живописи, оригинальные композиционные и колористические решения. Трагические тенденции в поздних картинах художника: «Распятие», «Оплакивание Христа».
Якопо Тинторетто – Якопо Робусти (1519-1594) – яркий представитель венецианского искусства второй половины XVI века. Сочетание реализма с мистической экзальтацией и маньеристическими тенденциями. Картины: «Чудо св. Марка Арсинои» (1555), «Введение во храм» (1555), «Бегство в Египет» (1582-1584). Значение изображения природы в картинах художника. Цикл картин на сюжеты из истории св. Марка. (1562-1566). Новая интерпретация традиционных религиозных и мифологических сюжетов, живописные варианты темы «Тайная вечеря» (1566; 1591-1594).
Характерные черты творчества Тинторетто: маньеристические приемы композиционного построения и трактовки фигур, экспрессия, драматизм, глубина раскрытия психологических явлений.