История древнего мира развивалась медленно. Новый важный шаг в развитии человеческой культуры сделали великие цивилизации Древнего Востока — Египет и Месопотамия. Здесь на рубеже IV – III тыс. до н.э. утвердился новый социальный порядок, возникла государственность. В области религии осуществился переход к развитому пантеону богов, к обожествлению царской власти. Фундаментальные изменения произошли в художественной культуре. Изобразительное искусство, литература, ремёсла приобретают самостоятельное значение. В восточных деспотиях идейным содержанием искусства становится возвеличивание власти богов и царей, прославление мощи государства. Эти тенденции закрепляются в строгих законах и традициях, появляется канон (система ненарушимых правил и норм), сохраняющийся на протяжении тысячелетий. Канон предписывал художнику правила пользования пропорцией и цветом, схемы изображения людей и животных. Художник выступал в роли хранителя священных законов, наиважнейшим из которых являлось разграничение посредством искусства жизни земной и вечной. Каноническая культура Древнего Востока выработала язык, отвечающий идее постоянства — экономный графический знак, четкий контур, строгую и ясную линию.
Одна из типичнейших черт древневосточного искусства — склонность к символизации художественных форм, вызванная желанием приостановить и обобщить в символической фигуре длительный человеческий опыт в постижении внутренней сути вещей. Важнейший символ древневосточной художественной культуры — Солнце. Обычно оно является знаком красоты. Семантика этого образа соединила в себе элементы различных культурных форм (философского, морально-этического, религиозного, художественного и др.). Солярное божество становится верховным государственным божеством.
Однажды петя идя после школы увидел щенка. ему стало жалко маленького щеночка. петя решил забрать кроху домой. мама и папа у мальчика были добрые и разрешили ему оставить щенка. петя дал ему кличку борбос. щенок был озорным и любил играть. однажды у пети было день рождение. мама и папа подарили пете вертолёт, а сестра рисунок. когда петя ушел в школу борбос начал грызть самолёт мальчика. щенок сломал новый подарок пети. петя пришёл домой. когда мальчик увидел что стало с самолётом петя пришел в ужас. мальчик подбежал к собаке и со слезами на глазах взял его в руки. петя с криками "ну я тебя сейчас на улицу выкину! да я тебя, ну ты сейчас " подошел к двери и судорожно открыл её. "петя! "- закричала мама с кухни, "что ты делаешь! ? " . "мама, эта глупая собака испортила мой подарок! я выкину её на улицу! "- кричал петя. "не тронь собаку! ты взял её сам. теперь это твой долг вырастить и воспитать её. а сейчас поставь собаку на пол. я позвоню папе и скажу, что бы он купил тебе новый самолёт." петя аккуратно поставил испуганную собаку на пол. "прости меня это и вправду мой долг: воспитать и вырастить тебя."
Периметр равнобедренного треугольника равен : 2а + b а) пусть 2 стороны = 7, тогда: р = 2*7 + 15= 14+15 = 29. если 2 стороны = 15, тогда р = 2*15 + 7 = 30+7 = 37б) сначала переводим в одну единицу измерения ( в данном случае - в см.) 6 дм = 60 см 30 см = 30 см. тогда: пусть 2 стороны = 60 см, тогда р = 60*2+30 = 120+30 = 150 если же 2 стороны = 30 см, тогда р = 30*2 + 60 = 60+60 = 120.в) сначала переводим в одну единицу измерения ( в данном случае - в мм.)120 мм = 120 мм. 3см 2 мм = 32 мм(т.к в 3см = 30 мм, 30 + 2 = 32мм) пусть 2 стороны = 120мм, тогда р = 120*2 + 32 = 240+32=272 если же 2 стороны = 32 мм, тогда р = 32*2+120 = 64+120 = 184.ответ: а) 29 (37) б) 150 (120) в) 272 (184 ) но тут надо точно знать какие стороны будет и данный момент у меня их
История древнего мира развивалась медленно. Новый важный шаг в развитии человеческой культуры сделали великие цивилизации Древнего Востока — Египет и Месопотамия. Здесь на рубеже IV – III тыс. до н.э. утвердился новый социальный порядок, возникла государственность. В области религии осуществился переход к развитому пантеону богов, к обожествлению царской власти. Фундаментальные изменения произошли в художественной культуре. Изобразительное искусство, литература, ремёсла приобретают самостоятельное значение. В восточных деспотиях идейным содержанием искусства становится возвеличивание власти богов и царей, прославление мощи государства. Эти тенденции закрепляются в строгих законах и традициях, появляется канон (система ненарушимых правил и норм), сохраняющийся на протяжении тысячелетий. Канон предписывал художнику правила пользования пропорцией и цветом, схемы изображения людей и животных. Художник выступал в роли хранителя священных законов, наиважнейшим из которых являлось разграничение посредством искусства жизни земной и вечной. Каноническая культура Древнего Востока выработала язык, отвечающий идее постоянства — экономный графический знак, четкий контур, строгую и ясную линию.
Одна из типичнейших черт древневосточного искусства — склонность к символизации художественных форм, вызванная желанием приостановить и обобщить в символической фигуре длительный человеческий опыт в постижении внутренней сути вещей. Важнейший символ древневосточной художественной культуры — Солнце. Обычно оно является знаком красоты. Семантика этого образа соединила в себе элементы различных культурных форм (философского, морально-этического, религиозного, художественного и др.). Солярное божество становится верховным государственным божеством.