0. область определения (-∞; +∞), область значений та же. 1. ищем производную. f'(x) = -3x² + 3; 2. находим экстремумы. -3x² + 3; = 0; x= ± 1. 3. находим промежутки убывания ф-ции. f'(x) < 0 при x ∈ (-∞; -1)u(1; +∞). 4. промежутки возрастания: f'(x) > 0 при x ∈ (-1; 1). 5. в точке x=-1 локальный минимум, f(-1)=-4. в точке x=1 локальный максимум, f(1)=0. 6. f''(x) = 6x. функция выпуклая при х < 0, вогнутая при x > 0, точка перегиба при x=0. 7. f(0) = -2 - точка пересечения с осью ординат. 8. с точками пересечения с осью абсцисс сложнее, в средней школе не учат решать кубические уравнения. но нам повезло, потому что корень x=1 мы уже случайно нашли. поделив в столбик -x^3+3x-2 на х-1, получаем -x² - x + 2. решив квадратное уравнение -x² - x + 2 = 0, получим два корня -2 и 1. таким образом, у графика ф-ции есть две общие точки с осью абсцисс: -2 и 1.
Найдем делители 36 и 40, т. е. по сколько человек можно ставить в одном ряду, чтобы количество человек было одинаковое в каждом ряду. 36: 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18. 40: 2, 4, 5, 8, 10, 20. Общие делители (одинаковые) 2 и 4 Т. е можно в каждой группе поставить всех по 2 человека или по 4. Всего 2 возможности.У нас имееется 4 возможности для построения спортсменов.
Для этого мы сложим количество спортсменов
36+40= 76 спортсменов всего
76/2 = 38(спорт) из этого получим два ряда по 38 человек или 38 рядов по 2 человека
76/4 = 19 (спорт) из этого получим четыре ряда по 19 человек или 19 ряд. по 4 человека