"Возвращение блудного сына" кисти Рембрандта как скорбь об утраченной молодости, сожаление о том, что нельзя вернуть утраченные дни и пища для ума многих историков и искусствоведов. Выделение художником самого главного не образами и деталями, а светом.
В конце у каждого мальчика было по 8 яблок.Третий дал двум другим столько яблок , сколько у них было 8/2=4яблока каждому, а у третьего было до того , как он раздал 8+(4+4)=16 яблок.Второй раздал двум другим столько, сколько у них было ,т.е. третьему 16/2=8 яблок , а первому 4/2=2 яблока.Тогда у второго было до того , как он раздал 4+(8+2)=14 яблок.Первый раздал двум другим столько, сколько у них было, второму 14/2=7 яблок , третьему 8/2=4 яблока.Тогда у первого было 2+(7+4)=13 яблок.ответ: у первого было 13 яблок , у второго 7 яблок , у третьего 4 яблока.
30дм=300см 300:3=100(см) - фигура изображена в масштабе 1:100 7·100=700см=70дм - длина 2 стороны Р=(а+b)·2=(70+30)·2=200дм S=a·b=70·30=2100(дм²) 300:50=6(см) - длина 1 стороны в масштабе 1:50 700:50=14(см) - длина 2 стороны в масштабе 1:50
"Возвращение блудного сына" кисти Рембрандта как скорбь об утраченной молодости, сожаление о том, что нельзя вернуть утраченные дни и пища для ума многих историков и искусствоведов. Выделение художником самого главного не образами и деталями, а светом.