Уравнение:
36/x-36/(x+3)=1
36(x+3)-36x=x(x+3)
36x+108-36x=x^{2}+3x
x^2+3x-108=0
D=9+4*108=441=21^2
x1=(-3+21)/2=9
x2=(-3-21)/2=-12<0 не подходит
2) 9+3=12(км/ч)
ответ: Скорость первого велосипедиста равна9 км/ч, а второго-12 км/ч.
1. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.
d) B (–7; 0)
2. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.
b) А (0; –7)
3. Какой координатной четверти принадлежит точка М (–18; –311)?
c) III
4. Где на координатной плоскости расположены точки, абсцисса которых равна 7?
d) в IV и I четвертях
5. Даны точки А (–4; 4), В (2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью ординат.
b) (0;2)
6. Даны точки М (–2; –5), С (6; –1). Найдите координаты точки пересечения отрезка МС с осью ординат.
b) (0;-4)
7. Через точку А (3; –5) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.
a) (0;-5)
8. Через точку С (–2; –3) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Какая из точек лежит на этой прямой?
b) М (5; –2)
9. Точки А (–4; –1), В (–4; 4), С (2; 4) и D вершины прямоугольника. Укажите координаты вершины D.
b) (2; –1)
10. Через точку А (–4; 2) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.
d) (–4; 0)
11. Точки А (–5; 2), В (1; 2), С (1; –4) и D – вершины прямоугольника. Укажите координаты точки D.
a) (–5; –4)
Если понравился ответ, выбери его “Лучшим ответом”
Искусство памяти в Греции: память и душа
Френсис Йейтс
Мрачная история
о том, как Симонид припоминал лица людей в том порядке, в каком они сидели на
пире за мгновение до своей ужасной гибели, позволяет предположить, что образы
людей были составной частью искусства памяти, доставшегося Риму от Греции. По
Квинтилиану, в греческих источниках насчитывается несколько вариантов этой
истории, которая, вероятнее всего, выполняла обычную роль предисловия к разделу
об искусной памяти в учебниках риторики. Их в Греции было, конечно, немало, но
они не дошли до нас; отсюда то значение, которое три латинских источника имеют
для любых наших высказываний о греческой искусной памяти.
Симонид Кеосский
(ок. 556-468 до Р. X.) относится к досократикам. В годы его молодости,
возможно, еще был жив Пифагор. Один из прекраснейших лирических поэтов Греции
(сохранилось очень мало его стихов), он был прозван "медоречивым",-
Simonid Melicus в латинской транскрипции - и в особенности славился своими
чудными образами. Множество новых начинаний приписывалось этому, по всей
видимости, блестяще одаренному и оригинальному человеку. Говорили, что он был
первым, кто стал требовать плату за поэзию. Практическая хватка Симонида попала
в историю изобретения им искусства памяти, завязка ее - в договоре о плате за
оду. Еще одно нововведение приписывается ему Плутархом, который, по-видимому,
полагал, что именно Симонид первым уравнял методы поэзии с методами живописи -
теория, которую позднее коротко выразит Гораций в своем знаменитом изречении ut
pictura poesis. Симонид, говорит Плутарх, "называл живопись безмолвной
поэзией и поэзию - говорящей живописью; ведь действия, которые художниками
изображаются происходящими, в словах описываются после их завершения".