В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность. Искусство как проявление свободных, творческих сил человека, полет его фантазии В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность того, как искусство часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной. Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж. Искусство: воплощало в зримых образах идеи религии; прославляло и увековечивало героев, правителей-вождей. Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей-вождей. Им придавали необыкновенные качества, особый героизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей. В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали. Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства.
В эпоху мезолита происходит смена климатических условий, а вместе с ними меняется образ жизни и характер деятельности первобытного человека. В этот промежуточный период старые культурные традиции уходят в а новые находятся в стадии формирования. Вероятно, в связи с этим наследие мезолитической эпохи оказывается менее богатым и разнообразным.Мезолитическая наскальная живопись, сохранившаяся на юго-востоке Иберийского полуострова, представляет собою едва ли не единственный памятник такого рода. Главная тема иберийских фресок – сцены охоты. Развернутые композиции изобилуют человеческими фигурами; люди и животные связаны единым динамичным действием. В то же время, завоевание композиции и сюжета обернулось и некоторыми потерями – из живописи практически уходит объем, изображения уплощаются, схематизируются. Фигуры охотников, наделенные большой экспрессией, остаются условными и схематичными – художник стремился не столько показать движение, сколько выразить его идею. Эстетическое требование единства стиля заставляет первобытных мастеров скорректировать образы животных в сторону большей стилизации. Различие в степени проработанности между фигурами людей и животных сохраняется, но оно уже не столь заметно, как в произведениях предшествующей эпохи.
Медіана ділить сторону трикутника до якої проведена навпіл, а тому АМ=ВМ=ВС= МС, отже трикутник ВМС рівносторонній кут С= 60 градусів.
Кут АМВ= 120 градусів, так як трикутник АМВ рівнобедрений кут А =30 градусів.
А кут В= 90, отже найменший кут трикутника АВС це кут А=30 градусів.