М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bondarenkoadeli
bondarenkoadeli
08.02.2022 03:30 •  МХК

Допиши понятия в тетради Климат - это...
Климатические пояса- это...
Особенности полярного климата-...
Особенности умеренного климата-...
Особенности тропического и экваториального климата-...​

👇
Ответ:

Климат - это мгновенное состояние некоторых характеристик(температура, влажность, атмосферное давление).

Климатические пояса - это широтные полосы земной поверхности, имеющие относительно однородный климат.

Особенности полярного климота - районов Земли, характеризуется круглогодичными отрицательными температурами воздуха и скудными осадками (100—200 мм в год).

Особенности умеренного климота - климат умеренных поясов; характеризуется прохладным летом и умеренно холодным зимним периодом, а также достаточным количеством осадков, равномерно распределенных в течение всего года.

Особенности тропического и экваториального климата - климат экваториальной депрессии, зоны пониженного атмосферного давления обычно до 10° по обе стороны от экватора. Характеризуется слабыми ветрами, очень малыми колебаниями средней месячной температуры (до 2 °С), высокой влажностью воздуха и облачностью, а также обильными осадками от 0,75 тыс. до 3 тыс. мм в год, в экстремально дождливых местах может выпадать около 10 тыс. мм. Осадки выпадают более или менее равномерно в течение всего года, преимущественно в виде ливней. Экваториальный климат над морями отличается более низкой амплитудой температур, в некоторых местах она не превышает 1 °С.

Экваториальный климат распространён на обширной территории, в бассейнах рек Амазонки в Южной Америке, и Конго в Африке, на полуострове Малакка и на островах Юго-Восточной Азии.

Вот как то так

4,7(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alii333
alii333
08.02.2022

Відповідь:

В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Заботливым материнским движением она хочет накинуть на Венеру плащ, словно защитить ее от соблазняющего ветра Зефира. И это напоминает поединок за новорожденную. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию. Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру.

А сама Венера при этом спокойна, она словно застыла в противоборстве двух сил. Обращает на себя внимание ее грусть, отрешенность от происходящего.

Пояснення:

4,6(100 оценок)
Ответ:
marat20172003
marat20172003
08.02.2022

Объяснение:

«МЫ ВСТУПАЕМ В ДИАЛОГ С БОЖЕСТВЕННЫМ»

«Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам навстречу по облакам, в которых угадываются херувимы. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения. Считается, что Рафаэль на улице увидел двух этих мальчиков, мечтательно застывших у витрины булочной, и перенес на свое полотно. В фигуре Святого Сикста (слева) можно узнать папу Юлия II, а в Святой Варваре (справа) – его племянницу Джулию Орсини.

Обилие воздуха дает ощущение свободы и легкости, которые у Рафаэля сопровождают торжественный момент. Прямая связь между земным и небесным, связь взглядов подчеркивается театральностью композиции: мы видим занавес, карниз, на который он крепится, все это похоже на сцену, где совершается действо. Главным оказывается момент божественного явления, момент, который художник вправе изобразить, а зритель имеет право в нем участовать. Здесь у Рафаэля не было предшественников. Раньше художники изображали одну или две фигуры, которые указывали на Мадонну и тем самым вовлекали зрителя в картину. Здесь все решено по-иному. Мария сама смотрит нам в глаза, разговаривает с нами, она не где-то, она здесь. Речь идет не о том, как представляют себе божественное верующие, а о его явлении и диалоге с ним. Решиться на воплощение такого диалога мог только художник Возрождения – творец, считавший себя равным Богу. Именно поэтому Микеланджело посмел изобразить то, как Бога и человека связывает неразрывная нить, Леонардо поместил Иисуса вровень с трапезничающими монахами, а Рафаэль посмотрел в глаза Мадонне».

4,8(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ