Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.
Объяснение:
можете сделать лучший
По лексическим признакам местоимения бывают:
личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога или беседы, а так же предметы.
притяжательные местоимения: мой, твой, наш, их, свой, его, её. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность чего-либо кому-либо или чему-либо: мой дом, твоя кровать.
указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, и устаревшие сей и оный. Как можно догадаться из названия, эти местоимения указывают на количество или признак предмета: этот шкаф, столько рук.
возвратное местоимение: себя. Данное местоимение означает, что лицо или предмет, который выступает подлежащим, тождественен другому лицу или предмету (который и назван местоимением себя): Он себя очень любит.
вопросительные местоимения: что, кто, который, какой, чей, сколько. Эти местоимения служат для образования вопросов и указывают на предметы, лица, признаки или количество: Кто пришёл? Какие ученики? Сколько их?
относительные местоимения – те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов: Я поняла, кто был моим тайным поклонником. Это был парень, который учился со мной на одном факультете.
определительные местоимения: самый, сам, всякий, весь, каждый, другой, любой, устаревшие – всяк и всяческий. Определительные местоимения указывают на признак предмета: самый лучший муж, всякий проходимец, каждый вторник.
отрицательные местоимения: ничто, никто, никого, некого, нечего, ничей, никакой, нисколько. Эти местоимения не указывают, а, наоборот, отрицают наличие предмета или признака: Я нисколько не обиделся. Никто не был виноват в моей рассеянности.
неопределенные местоимения: нечто, некто, некоторый, некий, несколько. Остальные неопределенные местоимения образуются при суффиксов –то, -либо, -нибудь и основы вопросительного местоимения: сколько-нибудь конфет, кто-то постучался, дай хоть что-нибудь.
По грамматическим признакам местоимения можно поделить на:
Местоимения-существительные: я, ты, он, она, оно, они, мы, вы, они, кто-то, что-то, никто, себя и другие. Эти местоимения имеют свои особенности.
Они указывают на предметы или лица.
Они отвечают на те же вопросы, на какие отвечают существительные : кто?
Склоняются по падежам: кто, кого, кому, кем и т.д.
Имеют такие синтаксические связи в предложении, как существительное.
Местоимения-прилагательные: твой, мой, свой, наш, какой, такой, тот и др. Они также имеют свои особенности.
Как и прилагательное, указывают на признак предмета.
Отвечают на вопрос какой? чей?
Изменяются по числам, родам и падежам по тому же типу, что и прилагательные.
Связываются с существительными по типу прилагательных.
Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько.
Отвечают на вопрос числительных сколько?
Указывают на количество предметов, но не называют его.
Обычно склоняются по падежам.
Взаимодействуют с существительными, как имена числительные.
Синтаксическая роль местоимения.
Местоимение может выступать в предложении в роли
Подлежащего: Ты придёшь на встречу?
Сказуемого: Это он.
Определения: Я хочу вернуть свою тетрадь.
Дополнения: Мама позвала меня.
Обстоятельства: Как это могло случиться?
Объяснение:
На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.
Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения.