Музыка, а иногда и песни для фильма - это как приправа для блюда. Без них вы узнаете историю, но не сможете насладиться ей сполна, распробовать все ингредиенты в полной мере, почувствовать едва уловимые нотки вкуса. Самая явная и в то же время самая главная цель музыкального сопровождения – это усилить эмоции зрителя при просмотре различных сцен. Тут даже не надо приводить конкретных примеров. Все мы замечали, что при расставании героев часто играет грустная мелодия; когда маньяк преследует жертву слышна напряженная музыка; в комедиях места без шуток иногда заполняют задорной музыкой, чтобы веселье не прекращалось; а после того как Энди Дюфрейн сбегает из тюрьмы Шоушенк и срывает с себя арестантскую робу, напряженная музыка сменяется победными фанфарами, переходящими в спокойную мелодию. Если у зрителя черствое сердце, а у актера недостаточно мастерства, чтобы достучаться до аудитории, то музыка растопить лед и прийти на артисту.
Стиль Миланского собора принято относить к стилю поздней готической архитектуры.
Миланский собор - представляет истинную гордость всех итальянцев, но его красота заключается не только в масштабности ,но и в мельчайших деталях. именно эти нюансы являются настоящим украшением здания, выполненного в готическом стиле.
Миланский собор — яркий образец архитектуры эпохи «пламенеющей готики» и самый крупный готический храм в мире. Всей своей колоссальной и торжественной формой он словно воздает хвалу божественному величию. Это один из самых узнаваемых храмов в мире.
Собор находится в самом сердце исторического Милана. По замыслу градостроителей в радиально-кольцевой структуре города миланский кафедральный собор, или Дуомо, как его здесь называют, является местом пересечения всех городских дорог.
интерьере собора сочетаются тенденции средневековья и Возрождения. Огромное пространство храма, стрельчатые арки и высокие своды создают атмосферу готического средневековья, в то время как украшения храма выполнены в традиции Ренессанса.
Окна собора богато украшены витражами, изображающими сцены из Священного Писания. Эти витражи создавались и дополнялись на протяжении всего долгого времени строительства собора. Самые древние из них датируются XV-м веком. В соборе находится самый большой храмовый витраж, он расположен в апсиде и построен братьями Бертини в XIX-м веке.
Мраморный пол собора, покрытый тремя видами мрамора, украшен изящным рисунком. Черный, красный и белый камень был специально привезен для строительства из трех разных уголков Италии.
Объяснение:
Объяснение:1)итальянский скульптор, архитектор, живописец, рисовальщик и поэт. Один из самых значительных представителей культуры и искусства Возрождения.
2)«Мадо́нна у ле́стницы»,Битва кентавров
3)Ватиканская «Пьета» — одно из произведений, в которых историки искусства видят водораздел между кватроченто и Высоким Возрождением. Итальянский мастер переосмыслил в духе высокого гуманизма традиционное для северной готики скульптурное изображение безжизненного Христа на руках матери.
4)знаменитый французский скульптор, один из основоположников импрессионизма в скульптуре.
5)Получается, что "Мыслитель" или Данте, находясь у врат ада и видя все человеческие грехи, размышляет о бренности жизни, вспоминает сделанные ошибки, и, возможно, раскаивается в этом. Для современного общества всё это также актуально и имеет огромное значение