Письменно сравнить две скульптуры (по прикреплённому шаблону): 1 - фрагмент рельефа "Большая львиная охота" ("Охота на львов") из дворца ассирийского царя Ашшурбанапала, VII век до н.э. 2 - скульптура "Умирающий галл", III век до н.э.
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.Главная тема изображений - прославление мощи царя людей, который побеждает царя зверей. Сейчас, когда все вокруг хочешь – не хочешь, задумываются о природе единоличной власти, «сильной руке» и «альфа-самце» во главе государства, эти изображения стоит рассмотреть повнимательнее.
Описание <<Умирающий галл>> : Умирающий галл» — сохранившаяся на Капитолии мраморная римская копия с пергамского оригинала (вероятно, бронзового), который был изготовлен по заказу царя Аттала I в память о его победе над кельтами-галатами. Не исключено, что оригинал вышел из-под резца придворного ваятеля Эпигона.Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.
Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.Во время наполеоновских войн «Умирающий галл» был вывезен французами из Италии и в течение ряда лет выставлялся в Лувре. Байрон видел его в Капитолийском музее и воспел в «Странствиях Чайлд-Гарольда»; благодаря этой поэме о статуе узнала вся читающая Европа эпохи романтизма.
Сходства:
1) Это две скульптуры
2) Они винтажные
3) Они сделаны из одного и того материала (я так думаю)
Различия:
1) Они разных маштабов
2)Они были сделаны в разное время
3) У них разный внешний вид
4) Они по технике исполнения
5) У них разный сюжет.
Вывод: Это две разные скульптуры. На их примере видно на сколько каждая уникальна по своему. Они совершенно разные. У каждой из скульптур свой сюжет,своя техника исполнения.
(Р прощения если, что-то неправильно, думаю я хоть чем-то Удачи :3)
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем разбирать вопрос о деревянной ручке лобзика и ее сложности. Деревянная ручка лобзика является незаменимой деталью инструмента, так как она позволяет нам управлять этим инструментом и выполнять различные резательные работы.
Сразу скажу, что ответ на данный вопрос может быть неоднозначным, и это зависит от того, как мы рассмотрим эту ручку с точки зрения ее производства и использования. Давайте разберемся подробнее.
1. Производство деревянной ручки лобзика:
- Процесс изготовления ручки включает несколько этапов, таких как выбор материала, обработка, формование и отделка.
- На этапе выбора материала для ручки используют древесину, которая может быть довольно разнообразной по своим свойствам. Например, некоторые деревья могут быть более прочными и долговечными, тогда как другие могут быть менее качественными.
- Затем, дерево должно пройти через обработку, которая включает выравнивание, сушку и строгание для достижения нужной формы и размеров.
- После обработки дерево формируется в нужную форму ручки лобзика с помощью станков или ручного инструмента.
- И, наконец, ручка проходит стадию отделки, которая может включать шлифование, пропитку специальными веществами для защиты от влаги и покрытие лаком для улучшения ее внешнего вида.
2. Использование деревянной ручки лобзика:
- Когда ручка лобзика уже готова, ее можно установить на лобзик и приступить к работе.
- Деревянная ручка обеспечивает нам удобство и комфорт в работе с инструментом, так как она имеет гладкую поверхность и хорошую эргономику, что делает ее удобной для захвата и управления.
- Однако, при использовании лобзика необходимо помнить, что он может выполнять сложные режущие операции, требует точности и аккуратности. Именно поэтому устройство, материал и качество ручки лобзика должны быть прочными и надежными, чтобы справиться со всеми нагрузками при работе.
Теперь можно сделать вывод о деревянной ручке лобзика. Она является простой внешне деталью с точки зрения конструкции и формы, но при этом ее производство и использование могут быть достаточно сложными. Процесс изготовления ручки включает несколько шагов, а ее использование требует навыков и внимания к выполнению резательных операций.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен вам, дорогие школьники. Желаю вам успехов в учебе и во всех ваших проектах!
Я рад, что тебя интересуют поэтические выражения! Давай посмотрим, как мы можем объяснить смысл каждого из них.
1. "Виденье между черных скал"
Это выражение описывает то, что автор видит или воображает, какое-то особенное или впечатляющее зрелище между черными скалами (большими камнями или горами). Вероятно, это видение вызывает сильные эмоции или ощущения у автора, поэтому он использует такие слова в своем стихотворении.
2. "Синеватые ризы Марии"
Здесь автор описывает одежду Марии, матери Иисуса. Синеватый цвет обычно ассоциируется с печалью или грустью, поэтому используется, чтобы выразить сложные эмоции Марии.
3. "Младенец Иисус в венце из золотистых стрел"
Здесь автор описывает ребенка Иисуса, который украшен венцом из стрел, имеющих золотистый цвет. Возможно, автор хочет подчеркнуть исключительность и светлость Иисуса, используя такое образное выражение.
4. "Пропавшая овца пастуха"
Это выражение описывает овцу, которая потерялась и отошла от пастуха. Овца является символом невинности и потерянной души. Автор, возможно, использует это выражение для передачи идеи о чем-то утраченном или покинутом.
Мне было важно дать тебе подробные объяснения, чтобы ты мог полностью понять смысл каждого выражения. У поэтов часто есть свои особые способы передачи мыслей и чувств, поэтому важно обратить внимание на контекст и использование языковых образов.
Надеюсь, эти объяснения помогут тебе лучше понять поэтические выражения! Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе разобраться в теме!
Описание <<Охота на львов>> :
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.Главная тема изображений - прославление мощи царя людей, который побеждает царя зверей. Сейчас, когда все вокруг хочешь – не хочешь, задумываются о природе единоличной власти, «сильной руке» и «альфа-самце» во главе государства, эти изображения стоит рассмотреть повнимательнее.
Описание <<Умирающий галл>> : Умирающий галл» — сохранившаяся на Капитолии мраморная римская копия с пергамского оригинала (вероятно, бронзового), который был изготовлен по заказу царя Аттала I в память о его победе над кельтами-галатами. Не исключено, что оригинал вышел из-под резца придворного ваятеля Эпигона.Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.
Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.Во время наполеоновских войн «Умирающий галл» был вывезен французами из Италии и в течение ряда лет выставлялся в Лувре. Байрон видел его в Капитолийском музее и воспел в «Странствиях Чайлд-Гарольда»; благодаря этой поэме о статуе узнала вся читающая Европа эпохи романтизма.
Сходства:
1) Это две скульптуры
2) Они винтажные
3) Они сделаны из одного и того материала (я так думаю)
Различия:
1) Они разных маштабов
2)Они были сделаны в разное время
3) У них разный внешний вид
4) Они по технике исполнения
5) У них разный сюжет.
Вывод: Это две разные скульптуры. На их примере видно на сколько каждая уникальна по своему. Они совершенно разные. У каждой из скульптур свой сюжет,своя техника исполнения.
(Р прощения если, что-то неправильно, думаю я хоть чем-то Удачи :3)