М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mashapermyakova
mashapermyakova
03.01.2022 12:48 •  МХК

Выпишите название этапов работы швейной машины​

👇
Ответ:
блашер
блашер
03.01.2022

ответ:Швейная машин

Швейная машинка Зингер

Швейная машина (в быту швейная машинка) — техническое устройство для соединения и отделки материалов методом шитья. Швейные машины применяются в швейной, трикотажной, обувной и других отраслях лёгкой промышленности, а также в быту.Продвижение материала

Наиболее простым транспортирования обрабатываемого материала является его продвижение при только зубчатой рейки. Такой имеет недостаток, выражающийся в некоторой посадке (сдвиге и стягивании) нижнего слоя ткани относительно верхнего, так как верхний слой притормаживается за счёт трения о прижимную лапку машины. Чтобы минимизировать проявление такого дефекта, были изобретены машины с двойным и тройным продвижением ткани. При двойном (игольном) продвижении, кроме рейки, в движении материала также участвует игла машины, которая, находясь в ткани, движется одновременно с зубчатой рейкой. При тройном (унисонном) продвижении к игольному добавляется продвижение лапкой, которая движется одновременно с зубчатой рейкой и иглой.

История изобретения

Создание швейной машины произошло во второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. В 1755 году инженер немецкого происхождения Чарльз Фредрик Визенталь[en], работающий в Англии, получил первый британский патент за механическое устройство шитью. Его изобретение состояло из иглы с двумя заостренными концами с ушком на одном конце[1].

В 1790 году английский изобретатель Томас Сэйнт изобрёл первый дизайн швейной машины, но он не смог успешно рекламировать или продавать своё изобретение[2]. Его машина предназначалась для использования на коже и холсте. Вполне вероятно, что у Сэйнта была рабочая модель, но она не сохранилась; его устройство включало в себя множество практически функциональных функций: выступающий рычаг, механизм подачи (достаточный для коротких отрезков кожи), вертикальную игольницу и петлитель. Его швейная машина использовала метод цепного стежка, в котором машина использует одну нить, чтобы сделать простые стежки в ткани. Машина Сэйнта была разработана для в изготовлении различных изделий из кожи, включая сёдла и уздечки, но она также была работать с холстом и использовалась для пошива парусов на кораблях. Хотя его машина была очень продвинутой для той эпохи, концепция машины должна была постоянно совершенствоваться в ближайшие десятилетия. В 1874 году производитель швейных машин Уильям Ньютон Уилсон обнаружил чертежи Сэйнта в Патентном ведомстве Великобритании, внёс коррективы в петлитель и собрал рабочую машину, в настоящее время принадлежащую Музею науки в Лондоне.

В 1804 году англичане Томас Стоун и Джеймс Хендерсон создали швейную машину, а Джон Дункан в Шотландии сконструировал машину для вышивания[3]. В 1807 году австрийский портной Йозеф Мадерспергер начал разработку своей первой швейной машины и представил свою первую рабочую машину в 1814 году. Получив финансовую поддержку от своего правительства, он работал над развитием своей машины до 1839 года, когда он сконструировал машину, имитирующую процесс плетения с использованием цепного стежка. Мадерспергер создал иглу с ушком у острого конца. Спустя несколько лет Фишер, Гиббоне, Уолтер Хант, Элиас Хоу и другие инженеры начали работать над получением стежка с иглы с ушком.

В 1830 году Бартелеми Тимонье получил патент на швейную машину и открыл первую в мире механизированную швейную фабрику.

В 1845 году Элиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство.

В 1850 году в швейном аппарате А. Вильсона, а позже, в 1851 году, и в машинах Зингера и Гиббса игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась на горизонтальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом, а впоследствии — зубчатой пластинкой.

С каждой созданной моделью конструкция швейной машины усложнялась и совершенствовалась, они становились более быстроходными и специализированными.

Объяснение:

4,5(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
osipolara
osipolara
03.01.2022

По горизонтали

5. Изображение неодушевленных предметов,

7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес

10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления

изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве

15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа

16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность

19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь

22. один из основных инструментов для создания графики

24. Кто написал портрет репена

По вертикали

1. автор картины рождение венеры

2. Кто писал кретический реализм

3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных

4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры

6. автор поэзии василий теркин

8. Изображение животного мира земли в живописи, графике

9. Жанр изображающий животный мир

11. Художник, написавший картину Богатыри?

12. Изображение на стенах и других поверхностях

13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским

17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости

18. Портрет, в котором художник изображает самого себя

19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном

создания трёхмерного изображения

21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей

23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде

Объяснение:


Кроссворд на тему: Искусство открывает новые грани мира
4,4(65 оценок)
Ответ:
olya02072000
olya02072000
03.01.2022

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

1.Продолжают строиться виллы, палацио;

2.В культовом строительстве наблюдается частичный возврат к базиликам;

3.Изменяются дворцы: от замка-крепости – к красивому городскому комфортабельному жилью;

4.Создаются теоретические труды по архитектуре;

5.Возрождение подготовило переход к стилям барокко и классицизму.

Объяснение:

Наблюдается отход от спокойной гармонии Высокого Возрождения, оживают готические мотивы, усиливается выразительность форм.

Вновь самое широкое развитие получает культовое строительство. Зодчие отказываются от центрического типа культовых зданий и скова возвращаются к базиликальному, во внешнем облике вновь появляется тяга к вертикальности.

Происходит разочарование в человека, в могуществе знаний и науки. Существенной чертой нового являются искания повышенной выразительности и «скульптурности» архитектуры. Особенно ярко это сказалось в творчестве великого скульптора и архитектора Микеланджело Буаноротти.

В целом для архитектуры позднего Возрождения характерна борьба двух направлений:

·Одно закладывало творческие основы будущего барокко;

·Другое, развивающее линию Высокого Возрождения, готовило формирование эпохи классицизма.

Новая линия развития зодчества в Италии во второй половине 16 века, когда начинают появляться черты барокко, получает наиболее яркое выражение в творчестве Микеланджело.

В конце 16 века появилось несколько архитекторов-теоретиков: Джакомо Бороцци да Виньола, Андреа Палладио, Лион Батиста Альберти.

Кроме трудов по теории архитектуры, Андреа Палладио успешно занимался и практическим проектированием. Он строил дворцы и виллы в разных городах Италии. Его сооружения отличаются парадностью, но не перегруженностью, характерной для барокко. Результатами его работы являются палаццо Вендрамина в Виченце и вилла Ротонда.

Джакомо да Виньола был теоретиком и практиком архитектуры, тяготеющим к стилю барокко, хотя в его творчестве встечаютя и элементы классики. Он стал приемником Микеланджело на строительстве Собора Петра в Риме. По проекту Виньолы были сооружены два меньших купола собора.

Виньола построил несколько палаццо и вилл, но по своей архитектуре они незначительны. В культовом строительстве интересной является церковь Иль Джезу в Риме. Джакомо да Виньоле принадлежат такие сооружения как дворец Фарнезе в Капрароле, вила папы ЮлияIII в Риме.

4,7(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ