это произведение Шнитке, предназначенное для скрипки и фортепиано. Всего в сюите 5 частей:
«Пастораль». Эта пьеса открывает сюиту. Написана в жанре народного итальянского танца сицилианы. Исполняют два инструмента - фортепиано и скрипка.
«Балет». Эта пьеса как будто предполагает создание балетного мини-спектакля. Все также построена на состязании двух инструментов.
«Менуэт» по звучанию напоминает скорбную арию, в которой скрипка - голос, а фортепиано - музыкальное сопровождение.
«Фуга». Эту часть сюиты можно смело назвать "вариациями в стиле» барочной фуги.
«Пантомима». Финальная часть сюиты как бы подводит итог всем предыдущим частям, представляя все предыдущие части пьесы в характере бала-маскарада.
Комуз — древний кыргызский струнный инструмент. Состоит из двух основных частей: корпуса и грифа, вдоль которого натянуты три струны. Длина инструмента — примерно 90 сантиметров, самая широкая часть — 19,5-22,5. Все детали — корпус, головка, гриф, кобылка и колки — сделаны из дерева. В древности струны делали из кишок и жил животных, сейчас используют шелковые нити или синтетические материалы. Качество звучания комуза зависит от струн и вида дерева, из которого он сделан
Изготавливают из орехового дерева, можжевельника и других видов
Самым ценным считается комуз из урюка
Струны из кишок и жил животных
Древние комузы были меньше, чем современные, для удобства всадника. Также они отличались формой корпуса. Так, комуз великого акына Токтогула был в форме ромба
КЫЛ КЫЯК
playmutemax volume
Кыл-кыяк — двухструнный смычковый инструмент из дерева урюка или тутовника. Длина — не больше 65-70 сантиметров, глубина чашки корпуса — 3,5-5 сантиметров, с формой, напоминающей разрезанную пополам перевернутую грушу. Ее половина покрыта декой, которую обтягивают выделанной верблюжьей шкурой. Снизу поперек устанавливают подпорку. Внизу в середине деки натягивают кусок тонкой кожи — куткун (струнодержатель), край которой закрепляется на конце инструмента
Изготавливают из дерева можжевельника или урюка
Для изготовления струн используется конский волос
Струны собирают из двух пучков конского хвоста — один из 60, второй из 70 волосинок
Объяснение:
ответ:
многие элементы первой части этой сонаты заимствованы бетховеном из его юношеского фортепианного квартета c-dur, сочиненного в 1785 году тем не менее, соната ор. 2 № 3 обнаруживает дальнейший, значительный прогресс фортепианного творчества бетховена. некоторых критиков (например, ленца) эта соната отталкивала обилием виртуозных токкатных элементов. но нельзя не видеть, что перед нами развитие определенной линии пианизма бетховена, позднее блестяще выраженной в сонате c-dur ор. 53. вопреки поверхностным мнениям, токкатность бетховена вовсе не была формальным виртуозным приемом, но коренилась в образном художественном мышлении, связанном то с интонациями воинственных фанфар, маршей и т. п., то с интонациями природы.
объяснение:
не знаю правильно ли это но надеюсь )