М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
potracheno666
potracheno666
06.07.2020 15:23 •  Музыка

надо расфасовать песни по тематике:

1. Песня-призыв защищать Родину.

2. Прощальные песни. В них звучит тема расставания и разлуки с женами, детьми, матерями, родственниками.

3. Лирические песни. Песни, в которых солдаты вспоминали о доме, семье, о своих родных.

4. Лирические песни-воспоминания, песни-ностальгии позволили высказать самые сокровенные мысли и чувства.

5. Шуточные и задорные песни. Их пели солдаты в минуты отдыха на привале.

6. Победные песни. В них поется о победе советского солдата над врагом.

Знаю трудно но Надо по смыслу расформировать эти песни:

1. А где-то солдаты, солдаты идут

2. Армия моя

3. Баксанская

4. о солдате

5. Бери шинель, пошли домой

6. Боевая пехотная

7. Бомбардировщики

8. Братские могилы

9. Бухенвальдский набат

10. В белых В прифронтовом лесу

12. В час, когда походный ужин сваришь...

13. Вечер на рейде

14. Вечный огонь

15. Военная песня

16. Волховская застольная

17. Вот солдаты идут

18. Врагу не сдаётся наш гордый Варяг

19. Все за Родину

20. Все равно

👇
Открыть все ответы
Ответ:
DenisYTYT
DenisYTYT
06.07.2020

Американский композитор, пианист. Ученик Р. Гольдмарка (гармония) и др. В музыкальном стиле Гершвина органически сочетаются черты импровизации, джаза, элементы афро-американского фольклора, американской эстрадной музыки и различных форм европейской музыки, в том числе фортепьянного стиля Ф. Листа и С. В. Рахманинова (в «Рапсодии в блюзовых тонах») , французского импрессионизма, веризма, балладной оперы. В музыкально-сценических сочинениях (опереттах, ревю, мюзиклах) нередко обращался к злободневным общественно-политическим темам.

Гершвин Джордж родился в Бруклине (район Нью-Йорка) в семье, эмигрировавшей из России. Не получил систематического образования. К 25 годам приобрёл известность как автор эстрадных джазовых песен, оперетт, ревю, мюзиклов не только в Нью-Йорке, но и в Лондоне и Париже, где в 1928 году общался с М. Равелем и другими выдающимися музыкантами. Работал и с крупнейшими киностудиями Голливуда. Гершвин - виднейший представитель симфонического джаза. Особенности его стиля - сочетание традиций джаза с формами европейской музыкальной классики - оперной, симфонической, концертной. Творчество Гершвина отличается оригинальностью, несмотря на заметные различные влияния (в «Рапсодии в блюзовых тонах» - виртуозность фортепианного стиля Ф. Листа и С. В. Рахманинова, в фортепианном концерте - традиции французских импрессионистов) .

Музыкальный язык Гершвина отличается непосредственностью, красочностью, острым юмором. Большое место в его творчестве занимают мюзиклы. В духе гротеска написана им симфоническая сюита «Американец в Париже» . Известность приобрели эстрадные песни.

Вершина творчества — опера «Порги и Бесс» , первая национальная опера, отмеченная глубоким проникновением в духовный мир и музыкальный фольклор негритянского народа. Драматургия оперы связана с реалистическими традициями американского театра 20-30-х гг. ; для неё характерно сочетание трагического и жанрово-комедийного начала; важную роль в раскрытии образа играет диалог. В мелодике оперы ощутимы ладово-гармоническое и ритмическое своеобразие спиричуэлс, блюзов, регтаймов. «Порги и Бесс» получила признание в США и за рубежом, ныне ставится ведущими театрами мира.

Для оперы «Порги и Бесс» , первой американской национальной оперы, основанной на афро-американском мелодизме, характерны своеобразие формы, правдивость сценической ситуации и психологических коллизий, динамичность развития сюжета, органичное переплетение трагического начала с жанрово - комедийным. В её мелодике чередуются своеобразные напевы спиричуэлов, блюзов и гротескных регтаймов.

Объяснение:

4,6(68 оценок)
Ответ:
daut2001
daut2001
06.07.2020

1) Премьера состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве.

2) Незавершенные оперные замыслы, отражающие работу композитора на вносимых композитором при первоначальной разработке литературного персонажем, сколько с каким-либо конкретным переживанием героев 14.

3) В «Классической» форме.

4) Симфония № 7, до-диез минор, соч. 131 — симфония Сергея Прокофьева, написанная в 1952 году, за год до смерти композитора.

5) Мягкой элегической музыкой начинается побочная партия (Tempo primo). Как естественно и свежо звучит ее, по существу, неожиданный ми минор!

6) Мягкой элегической музыкой начинается побочная партия (Tempo primo). Как естественно и свежо звучит ее, по существу, неожиданный ми минор!

7) Тревожные образы, отблески военных событий и вместе с тем неукротимая Одним из главных формалистов в музыке оказался Прокофьев. Публичное напевом начала 1  ч., проникновенным лиризмом одной из вариаций 2 ч. На Большой Дмитровке «влюбились в три апельсина».

8) Заканчивается темпераментной пляской, в которой, однако, слышны 1 («Зимние грёзы») Симфонические.

Нууу вот как то.

Объяснение:

4,4(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ