Мюзикл является весьма юным жанром в этой сфере в нашей стране. Несмотря на это, мюзикл, как написано тут, приобрел значительную популярность среди взрослого и детского населения. Поскольку мюзиклы бывают жизнеутверждающими и трагическими, забавными и реалистичными, то они сумели покорить огромную аудиторию.
Впервые такой жанр был поставлен еще в середине того столетия. Спектакли классического типа, наполненные музыкальными композициями, яркими костюмами и забавными танцами блистали в Америке и Франции, это настолько являлось необычным, что они моментально завоевали души многих. Однако далеко не каждому этот жанр понравился. Некоторыми критиками считалось, что произошло просто копирование оперы. Об этом велись споры между многими умами. Однако, рассматривая особенности мюзикла, возможно поспорить с данными заверениями, поскольку то, что характерно для одного жанра, никак не похоже на другой.
Для начала, следует обратить на манеру исполнения музыкальных произведений в мюзикле, оперный вариант значительно от них отличается. Для мюзикла характерен напев или шептание. Также имеется сопровождение музыкального оркестра для танцев, при этом ритмы музыки более сравнимы с рок-оперным или джазовым направлением. Даже если обратить внимание на превалирующую аудиторию, то можно заметить разницу, поскольку мюзиклы любят смотреть буквально все: и дети, и взрослые.
Отличие мюзикла заключается и в выразительности образов художественного типа. Использование ярких костюмов и сложных хореографических трюков добавляет привлекательности спектаклю. Несомненно, первоначально на что обращается внимание, это вокальные и танцевальные данные артистов.
Чаще всего в сюжет заложена история любви, порой же поднимаются и проблемы, интересующие многих. Эта черта отличает мюзикл от оперетты, с его затрагиваются более глубокие проблемы социального характера.
Если заказать билеты на мюзикл, то можно насладиться приятными эмоциями и переживаниями, ощутить невероятно удивительную атмосферу, посмотреть на талант артистов, а также совершить удивительно путешествие в мир музыки, танцев и необычного сюжета.
Объяснение:
ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
Объяснение:
Интересна не только старинная барочная форма музыкального концерта «Весна», но и сольное звучание инструментов: нежные звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается «молния» и «гром».
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть – Largo – мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт – мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть. Средний слой фактуры имитирует тихий шелест листвы и травы, звуки монотонны и хорошо сочетаются с басами третьего пласта – ритмичного, изображающего чуть слышное «тявканье пса». Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны. Главным героем цикла Весна Вивальди выбрал солирующую скрипку, разделив каждый «месяц» на три этапа: экспозицию, развитие и репризу.