Достижения симфонического жанра едва ли не первыми дали повод к теоретическому осознанию специфических выразительных возможностей музыки в отражении самых сложных жизненных явлений. Название симфо- низма в музыке потому получил метод обобщенного, философского, диа- лектического художественного отражения реальности в музыке. Место симфонии среди прочих жанров определяется ее концентри- ровать и нести в себе наиболее важные идеи, отражать те или иные измене- ния, связанные с эволюцией музыкального искусства, а также художествен- ной и духовной культуры в целом. В этом же суть симфонизма и как метода мышления. С семантикой симфонии, с ее обязательной концепционностью связывается в каждой конкретной историко-стилевой формации представ- ление о симфонизме как о сфере «наивысшего напряжения сил». Иными словами, симфонизм, будучи определенным методом мышления, использу- ет весь тот комплекс языковых средств, структурных типов, принципов раз- вития и формообразования, который на данном историческом эта- пе обеспечить наиболее полное и обобщающее (концепционное) отражение современной реальности.
Ми бемоль мажор имеет 3 бемоля: си моль -ми бемоль -ля бемоль.
Т- ми бемоль -соль -си бемоль
Т6 - соль -си бемоль - ми бемоль
Т64 - си бемоль - ми бемоль - соль.
S--ля бемоль -до -ми бемоль
S6 -- до - ми бемоль -ля бемоль
S64 - ми бемоль - ля бемоль - до
D си бемоль - ре - фа
D6 --- ре - фа - си бемоль
D64 - фа - си бемоль -ре
до минор имеет 3 бемоля.
т53 -до -ми бемоль - соль
т6 - ми бемоль -соль -до
т64 - соль -до -ми бемоль
s -фа - ля бемоль -до
s6 - ля бемоль - до - фа
s64 - до - фа - ля бемоль
D - соль - си бекар - ре
D6 - си бекар - ре - соль
D64 -- ре - соль - си бекар