М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сайка1111111
Сайка1111111
17.04.2021 07:30 •  Музыка

1) В каких условиях Д. Шостакович писал свое произведение? (вроде произведение называется: симфония №7)
2) При каких условиях впервые была исполнена симфония?
3) Охарактеризуй музыкальную тему фашистского нашествия?

👇
Ответ:
785600
785600
17.04.2021

Объяснение:

1)    Симфония создавалась частями. Шостакович в 1930-х годах создает наброски, которые впоследствии стали темой первой части Симфонии: вариации в форме пассакальи.Говорят, что композитор демонстрировал наброски людям, которые разбираются в музыке, однако публично исполнено это сочинение в те времена не было. После того, как тема была завершена, работа над сочинением остановилась, однако вскоре, уже во время войны, она была возобновлена. Готовый эпизод заменил и тему первой части, и ее разработку. Вторая и третья части симфонии создавались уже в Ленинграде, охваченном блокадой. Последняя - четвертая - часть была написана уже в Куйбышеве после эвакуации в конце 1941 года и явило собой торжество добра над злом, вымученную победу, сотни тысяч людских потерь.

2)  Премьера симфонии состоялась в 1942 году в городе Куйбышеве, в котором симфония была завершена и была воспринята общественностью крайне положительно. Вскоре симфония зазвучала не только в городах Советского Союза, но и за его границами.

3) в ритме марша и как в болеро Равеля...

с постепенным нарастанием напряжённости в музыке «гипнотического воздействия неизменной множество раз повторяющейся ритмической фигуры, на фоне которой две темы также проводятся много раз, демонстрируя необычайный рост эмоционального напряжения и вводя в звучание всё новые и новые инструменты»... это про Болеро... послушай - тут тоже самое.

4,5(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
martyanovvanya1
martyanovvanya1
17.04.2021

Александр Никола́евич Скря́бин (25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, Москва) — русский композитор и пианист, педагог, представитель символизма в музыке.  

Первым использовал в исполнении музыки цвет, тем самым ввёл понятие «светомузыка».

Скрябин родился в семье студента Московского университета, ставшего затем видным дипломатом, действительным статским советником, Николая Александровича Скрябина (1849—1915)[1][2] в доме городской усадьбы Кирьяковых.  

Был крещён в храме Трёх Святителей на Кулишках. Дворянский род отца композитора А. Н. Скрябина не был древним и богатым.  

В Центральном государственном историческом архиве Москвы хранится «метрическая книга, данная из Московской духовной консистории Ивановского Сорока в Трёхсвятительскую, что на Кулишках, церковь», в которую и была внесена запись о рождении будущего композитора[3].  

Его прадед — Иван Алексеевич Скрябин (1775 года рождения) — происходил «из солдатских детей города Тулы»; за храбрость в бою под Фридландом награждён знаком отличия военного ордена св. Георгия и крестом для нижних чинов; получив в 1809 год чин подпоручика, через десять лет вместе с сыном Александром вносится в родословную книгу дворян Санкт-Петербургской губернии; дед композитора — Александр Иванович — по полученному чину подполковника вносится в 1858 году во вторую часть родословной книги дворян Московской губернии[4].  

Мать композитора Любовь Петровна (урождённая Щетинина) (1848—1873) была талантливой пианисткой, окончившей с отличием Санкт-Петербургскую консерваторию по классу Теодора Лешетицкого[5].  

Везде отмечается, что она успешно начала концертную деятельность, которая, к сожалению, была очень краткой.  

Н. Д. Кашкин вспоминал: «Из дальнейших бесед с кадетом я узнал, что его мать, урождённая Щетинина, окончила курс в Петербургской консерватории. Это мне тотчас же напомнило, что Ларош и Чайковский, оба говорили мне о Щетининой, бывшей одновременно с ними в консерватории, как о самой талантливой пианистке класса Лешетицкого, которая, однако, не могла достигнуть блестящей виртуозности, вследствие своей физической слабости и болезненности. Щетинина окончила курс, вероятно в 1867 г., вскоре вышла замуж и умерла вслед за рождением сына […]. Недавно, уже после смерти Скрябина, я услышал от Е. А. Лавровской, что она в консерватории была дружна со Щетининой и что последняя была очень привлекательна по своим личным качествам, независимо от музыкальной талантливости»[6].  

Осенью 1870 года Л. П. Скрябина совершила турне, в котором успешно выступала вместе с певицей А. А. Хвостовой[5]. Имя этой певицы теснейшим образом связано с именами П. И. Чайковского и А. Н. Апухтина. В доме Хвостовых они бывали, ещё начиная с 1850-х годов. Мать семейства — Екатерина Александровна Хвостова, женщина редкого ума и образованности была знаменита своей дружбой в молодости с М. Ю. Лермонтовым.  

А. А. Хвостова позже училась в Петербургской консерватории вместе с Чайковским и Л. П. Щетининой (окончила в 1866 году).  

Примечательно, что отзывы о Хвостовой как певице, музыканте и человеке оставили В. В. Стасов и А. П. Бородин, и относятся они ко времени её совместных выступлений с Л. П. Щетининой. Любопытен также и тот факт, что семья Хвостовых жила в одном доме с сестрой М. И. Глинки Л. И. Шестаковой. Известно также, что А. А. Хвостова была теснейшим образом связана с композиторами «Могучей кучки». Она М. А. Балакиреву в концертах Бесплатной школы, а также и других видах её деятельности.  

Ко времени концертных турне Л. П. Щетининой и А. А. Хвостовой относится сочинение Чайковским своего первого цикла романсов ор. 6, в состав которого входит ставший столь знаменитым романс «Нет, только тот, кто знал…» на стихи Льва Мея из И. В. Гёте. Он был посвящён композитором А. А. Хвостовой[7]. Изданы романсы в марте 1870 года. Тогда же романс «Нет, только тот, кто знал…» впервые спела Е. А. Лавровская, как уже говорилось, также соученица Чайковского и Щетининой. Но А. А. Хвостова попросила композитора выслать ей ноты, и спела его, возможно, в сопровождении Л. П. Щетининой, с которой много выступала именно в 1870 году.  

Таким образом мать Скрябина, которому было суждено стать великим реформатором и преобразователем отечественной музыки рубежа XIX—XX веков, была теснейшим образом связана с кругом русских музыкантов, предшественников её сына, и в какой-то мере окружавших его в юности, когда формировалась его личность и музыкальные привязанности[6].

4,5(96 оценок)
Ответ:
megastas777
megastas777
17.04.2021

Симфония №1 Прокофьева выполнена в тональности ре мажор и имеет очень светлый и легкий оттенок сияющей радости и возвышенности, действие в музыке развивается сначала стремительно, спешно, словно спешит поскорее убежать, а потом становится торжественной, величавой, возвышаясь над обыденностью и серостью дней, но только для того, чтобы в следующий миг снова перейти на бег. Я восхищаюсь этой симфоний, потому что она невероятно не похожа на все, что нас окружает. Она никогда не останавливается, а лишь спешит вперед. Вперед, к будущему, такому же светлому и игривому, как мелодичный напев. Меня впечатляет контраст сначала резкой и стремительной мелодии и медлительного темпа, Прокофьев умудрился сплести несочетаемое, сплести то, что никогда не могло быть вместе, но в итоге соединилось в прекрасном произведении. Это одно из моих любимых произведений,и до последних нот своей жизни я буду хранить в себе звуки нежных скрипок и дорогой мне мотив в ре мажоре

 

вроде так

я эту симфонию разбирал вчера так что не

сомневайся

4,5(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ