О Джордже: 1)В 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано.
2)Джордж Гершвин всю свою жизнь переживал по поводу своего недостаточного музыкального образования.
3)Страдал провалами в памяти.
О Джазе: 1)Скотт Джоплин – считается настоящим отцом блюза и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
2) Инструменты рабам было неоткуда взять, поэтому они их делали из подручных средств. В дело шли гребенки, обернутые папиросной бумагой, жилы, натянутые на палку с привязанной к ней высушенной тыквой вместо корпуса, стиральные доски. Настоящие музыкальные инструменты к ним в руки попали только по окончании гражданской войны 1861 — 1865 годов.
3) В 1918-19 годах в Новом Орлеане появился серийный убийца, который нападал на людей с топором, за что его прозвали Дровосеком. Он имел обыкновение перед очередным убийством писать письмо в городскую газету. Одно из писем гласило, что убийство совершится через 15 минут после наступления полуночи, но убийца не тронет тех, кто в это время слушает джаз. В объявленное Дровосеком время все ночные заведения Нового Орлеана были переполнены, а сотни музыкантов исполняли джаз прямо на улицах.
Счего ему он выполнил заказ на музыку к «эгмонту» от директора венских придворных театров йозефа хартля фон луксенштейна бетховен получил летом 1809 года. сама идея постановки трагедии и. в. гёте, опубликованной ещё в 1788 году, была подсказана актуальными событиями: в начале мая 1809 года французская армия, возглавляемая наполеоном, быстро приближалась к вене. императорская семья и двор покинули город, и 12 мая, после всего лишь двухдневной осады, столица австрийской империи капитулировала.
1)В 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано.
2)Джордж Гершвин всю свою жизнь переживал по поводу своего недостаточного музыкального образования.
3)Страдал провалами в памяти.
О Джазе:
1)Скотт Джоплин – считается настоящим отцом блюза и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
2) Инструменты рабам было неоткуда взять, поэтому они их делали из подручных средств. В дело шли гребенки, обернутые папиросной бумагой, жилы, натянутые на палку с привязанной к ней высушенной тыквой вместо корпуса, стиральные доски. Настоящие музыкальные инструменты к ним в руки попали только по окончании гражданской войны 1861 — 1865 годов.
3) В 1918-19 годах в Новом Орлеане появился серийный убийца, который нападал на людей с топором, за что его прозвали Дровосеком. Он имел обыкновение перед очередным убийством писать письмо в городскую газету. Одно из писем гласило, что убийство совершится через 15 минут после наступления полуночи, но убийца не тронет тех, кто в это время слушает джаз. В объявленное Дровосеком время все ночные заведения Нового Орлеана были переполнены, а сотни музыкантов исполняли джаз прямо на улицах.