Ф.И.О:Александр Сергеевич Даргомыжский
Век:19
Годы жизни:1813-1869
Направление:выдающийся русский композитор.
Страна:Россия
Творческий путь:Родился в селе Троицком Тульской губернии в семье служащего Министерства финансов. До 5 лет не говорил.Вслед за Глинкой заложил основы русской классической музыкальной школы.Получил домашнее образование. Музыке начал учиться с 6 лет.Создал ряд лучших романсов («Я вас любил», «Свадьба», «Ночной зефир»). Он - автор 4 опер и около 100 романсов. 3 оперы связаны с творчеством А. Пушкина «Русалка», «Каменный гость» (неокончена) и «Торжество Вакха» (по одноимённому стихотворению). В 1859 избран членом комитета Русского музыкального общества. В это время сблизился с группой композиторов «Могучая кучка», участвовал в работе сатирического журнала «Искра». Им написано 3 оркестровые пьесы. В музыкальном языке своих произведений Даргомыжский опирался на русскую народную песню.
1) Премьера состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве.
2) Незавершенные оперные замыслы, отражающие работу композитора на вносимых композитором при первоначальной разработке литературного персонажем, сколько с каким-либо конкретным переживанием героев 14.
3) В «Классической» форме.
4) Симфония № 7, до-диез минор, соч. 131 — симфония Сергея Прокофьева, написанная в 1952 году, за год до смерти композитора.
5) Мягкой элегической музыкой начинается побочная партия (Tempo primo). Как естественно и свежо звучит ее, по существу, неожиданный ми минор!
6) Мягкой элегической музыкой начинается побочная партия (Tempo primo). Как естественно и свежо звучит ее, по существу, неожиданный ми минор!
7) Тревожные образы, отблески военных событий и вместе с тем неукротимая Одним из главных формалистов в музыке оказался Прокофьев. Публичное напевом начала 1 ч., проникновенным лиризмом одной из вариаций 2 ч. На Большой Дмитровке «влюбились в три апельсина».
8) Заканчивается темпераментной пляской, в которой, однако, слышны 1 («Зимние грёзы») Симфонические.
Нууу вот как то.
Объяснение:
ответ Микалоюс Константинас Чюрленис
- литовский художник и
композитор; родоначальник
профессиональной литовской
музыки, далеко раздвинувший
своим творчеством границы
национальной и мировой
культуры. Написал около 300 произведений, сочетающих символизм
с элементами народного декоративно-прикладного
творчества, цитатами из японской, египетской, индийской
культур, обладал неограниченным стремлением к синтезу
искусств и поискам аналогий музыки и изобразительного
искусства.Его искусство не иллюстрация к философии, а попытка
передать своё осознание живого и вечно развивающегося
Мира. Музыка живёт в движении и во времени,
изобразительное искусство — одним застывшим на
секунду мгновением, но в пространстве. Объединив эти
два начала, Мастер пытается дать объёмно картину Мира,
где мы живём.Записал и обработал свыше 60 литовских народных
песен. Сочинил свыше 200 произведений для фортепиано
(прелюдии, вариации, «пейзажи», произведения для
струнного квартета и органа).В 1909 году Чюрлёнис с воодушевлением взялся за свою
наиболее масштабную работу — занавес для общества «Рута»
размером 4×6 м. Он собственноручно загрунтовал холст и
расписал его, использовав стремянки.
Объяснение: