М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anarbaevalola
anarbaevalola
06.04.2020 04:40 •  Музыка

ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ

Сравнить письменно похожи ли типы лирического чувства во второй части Симфонии № 2 А. Эшпая и романсе С. Слонимского "Я не даром печальной слыву"?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1)А. Дарогомыжский-(Ночной зефир струит эфир)-слова А..Пушкина
2)С.Рахманинов-(ночь печальна ) слова И. Бунина.
3)А.Скрябин (Романс) -слова А.Скрябина.
4)П.Чайковский(нет,только тот кто знал) слова Л.Мея (из Гётте)
5) Н.Римский-Корсаков((то было раннею весною)слова А.К Толстова
6)А.Рубинштейн (ночь) -слова А.Пушкина
7)А.Глинка(Баркарола,"Уснули голубые")слова Н.Кукольника.
8)А.Алябьев.(Соловей) слова А.Дельвига.
9)А.Гурилев (Разлука)слова А.Кольцова.
10)А.Варламов (Белеет парус одинокий) слова М.Лермонтова.
4,4(91 оценок)
Ответ:
zoyasvet
zoyasvet
06.04.2020
Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
4,4(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ