1)Желязова-Воля,
3)Пианист поэт-песенник,кинокомпозитор
2)Шопен создал оригинальный исполнительский стиль, отмеченный напевностью, изяществом, сочетающий виртуозный блеск с глубиной и задушевностью. Ну а вообще, ближе к романтизму.
4)произведения для симфонического оркестра, но его сочинения для фортепиано являются непревзойденной вершиной мирового пианистического искусства.
5)В память о композиторе названо много музыкальных учебных заведений, в том числе и Варшавская консерватория. Имя Шопена с 2001 года носит польский аэропорт, который находится на территории Варшавы. Интересно то, что один из терминалов называется «Этюды» в память о бессмертном творении композитора.
6) не знаю сори
7)Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.
8)Конкурс пианистов имени Шопена — конкурс академических пианистов, проходящий в Варшаве один раз в пять лет и посвящённый исключительно музыке Фридерика Шопена. Конкурс был впервые проведён в 1927 г. по инициативе польского пианиста и музыкального педагога Ежи Журавлева.
9)Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
10)Шопена. Особое внимание уделяется танцевальным жанрам, которые завуалированы в фортепианных миниатюрах композитора – мазурке, полонезе, вальсе. Мазурка рассмотрена несколько подробно, так как это единственный жанр в творчестве Шопена, к которому он обращался всю жизнь.
11)Определение слова синкопа в словарях
Синко́па (, , буквально — обрубание; лингв. сокращение, стяжение ) в метризованной музыке — смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим . СИНКОПА (греч.
12)То место, которое занимает в творчестве Фредерика Шопена полонез, можно назвать парадоксальным. Это танец польского происхождения, сопровождавший торжественное шествие знати в парадной придворной обстановке.
13)Его импровизируют. А вот когда мазурка появилась в дворянской, шляхетской среде, она превратилась в блестящий танец, символизирующий военную удаль. Шопен часто называл мазурки словом «obrazki».
14)Рубато, tempo rubato (дословно «украденное время», от итал. rubare «красть») — варьирование темпа при исполнении произведения академической музыки, несколько отклоняющееся от заданной композитором темповой инструкции. Один из элементов трактовки произведения исполнителем.
15)небольшое музыкальное произведение
Пример: П. для фортепьяно.
***
2. - вступительная часть музыкального произведения
Пример: П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.).
16)Прелюдии Шопена принесли миру новое творческое решение проблемы этого жанра. В музыке доклассического периода прелюдии отводилась скромная роль вступления к тому, что составляло главную суть: прелюдирование на органе перед пением хорала, прелюдия к фуге, прелюдия к сюите, сонате. Правда, у Баха в большинстве полифонических циклов значительность содержания и интенсивность развития в прелюдии возросли настолько, что уравновесили ее с фугой. Но на этом дальнейший рост жанра приостанавливается.
17)НОВОЕ В ТРАКТОВКЕ ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДА: ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДЫ ОЧЕНЬ БОГАТЫ И РАЗНООБРАЗНЫ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, АНТОН РУБИНШТЕЙН НАЗВАЛ ПРЕЛЮДИИ - "ЖЕМЧУЖИНАМИ", В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ.
18)Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
19)Ноктю́рн (от фр. ... Французское слово nocturne в этом значении впервые применил Джон Филд в 1810-х годах, хотя итальянский термин notturno существовал ещё в XVIII веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе. Жанр ноктюрна возник ещё в Средневековье.
1. 1770-1827
2. Немец
3. 9 симфоний, увертюра "Эгмонт", Соната № 14 (Лунная соната), фортепианная пьеса-багатель "К Элизе".
4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.
8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.
9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.
10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части
13. Колоссальное значение
14.
Ухх, погнали.
Во-первых, "Rhapsody in Blue" традиционно переводится дословно, то есть "Рапсодия в голубых тонах" или "Голубая рапсодия" (мнение, о котором меня никто не просил, да-да). Во-вторых, какого черта вам понадобилось писать на этот сайт для того, чтобы ответить на вопрос?.. Эта музыка прекрасна, уважаемый/ая, Гершвин сам по себе потрясающий. Если спросите моё мнение (а вы не спросите, это же сайт с ответами все-таки), то могу вам еще "Порги и Бесс" порекомендовать, просто потрясающая опера 1935 года. Её, кстати, Луи Армстронг и Элла Фицджеральд перепели в далёком 1958, очень советую ознакомиться;)
Теперь перейдем к ответу, я что-то отвлеклась, пардон. Лично у меня в голове возникает множество цветовых пятен разной формы и текстуры, простите мне мою музыкальную синестезию. Как ни странно, одновременно с этим на протяжении этих двадцати минут счастья я представляю себе маленький пруд и его обитателей: например, начало можно описать как появление ряби на воде, затем на поверхность выплывает несколько маленьких рыбок, а та самая си-бемоль второй октавы на кларнете знаменует резкий прыжок из воды самой крупной из них...
Что-то подсказывает мне, что вы выберете пятна, ибо в другой части моей головы творится сплошной диснеевский мультфильм.
Касательно мыслей и чувств, то ничего конкретного сказать не могу – я просто наслаждаюсь искусным проведением мелодии, кларнетом (он в целом шикарен, согласитесь) и сложной гармонией. Какие вообще могут быть мысли при прослушивании музыки?.. Это же катализатор чувств в чистом виде, пространные размышления лишь мешают глубже чувствовать и интуитивно понимать услышанное. Ну а чувства... полагаю, палитра там самая разная, я бы, наверное, охарактеризовала "Рапсодию" словом "озорство", что бы это ни значило.
Надеюсь, дорогой аноним, я вам хоть капельку Удачи на тесте;)